Администрация Нижнего Новгорода планирует выделить 1 млн рублей на ямочный ремонт Молитовского моста в 2015 году. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города 1 декабря.
"Администрация Нижнего Новгорода приняла решение о выделении 1 млн рублей на ямочный ремонт Молитовского моста. Срочные работы будут проведены в связи с жалобами автомобилистов на плохое асфальтовое покрытие, сильно пострадавшее осенью из-за затяжной погоды с высокой влажностью и частым переходом через ноль градусов. Именно в такую погоду микротрещины в асфальте за счет давления льда увеличиваются до крупных выбоин", - говорится в сообщении.
В управлении НИА "Нижний Новгород" пояснили, что средства на ямочный ремонт Молитовского моста планируется выделить из бюджета города на 2015 год. В ближайшее время администрация проведет конкурс по выбору подрядчика для осуществления работ. По итогам конкурса администрация определит объем и сроки выполнения работ.
"Решение о выделении денег было принято в конце прошлой недели, в выходные срочно подготовлена конкурсная документация по двум котировкам. Администрация города намерена в кратчайшие сроки выбрать подрядчика и начать ямочный ремонт", - приводит управление по работе со СМИ слова главы администрации Советского района Нижнего Новгорода Дениса Новикова.
Для удобства водителей ремонт будет производиться без закрытия движения, преимущественно в ночное время, с использованием технологии литого асфальта. Как отметил директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, ямочный ремонт дорог - это временная, межсезонная мера, которая помогает привести в нормативное состояние дорожное покрытие на наиболее проблемных участках городских магистралей.
"Погода с частыми заморозками и оттепелями - самое неблагоприятное время для изношенного асфальта. Гарантийные обязательства на нынешнее асфальтовое покрытие моста уже закончились, поэтому было принято решение о срочном выделении денег на ямочный ремонт. Технология, которую мы собираемся использовать, дает долговременный результат и позволяет проводить работы при минусовой температуре", - сказал Андрей Жижин.
Литой асфальт представляет собой жидкую, но при этом тягучую асфальтобетонную смесь, содержащую щебень, минеральный порошок, песок и битум. Дорожные рабочие заливают асфальтобетоном поврежденный участок и разравнивают вручную или с помощью специальной установки. Уплотнения асфальтовым катком эта технология не требует. Отличительная особенность литого асфальта в том, что в этой смеси нет пор, вода не попадает внутрь и, расширяясь при замерзании, не разрушает его изнутри.
Напомним, что в ноябре 205 года стало известно, что в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2016 год отсутствует статья расходов на запланированный ранее ремонт Молитовского моста.
СПРАВКА:
Молитовский мост введен в эксплуатацию 5 ноября 1965 года. Строительство моста осуществляла компания "Мостотрест". После прекращения трамвайного движения по Канавинскому мосту в апреле 2009 года, Молитовский мост - единственный в Нижнем Новгороде, по которому осуществляется трамвайное движение. По мосту проходит два действующих трамвайных пути. Длина моста 951,2 метров, ширина - 21 метр.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+