НИА "Нижний Новгород" - Ирина Швецова
Около 1,5–1,7 млрд рублей требуется для организации на заводе "Сокол" производства для строительства российского самолета ИЛ-114. Об этом сообщил полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич на пресс-конференции 1 декабря 2015 года.
"На "Соколе" есть свои мощности, необходимые специалисты, у нас есть возможность поддержать завод для оснащения необходимым оборудованием", - сказал Бабич. Планируется, что для ИЛ-114 будут использоваться двигатели ТВ7-117СМ. По словам полпреда, 2 декабря состоится совещание у зампредседателя правительства РФ Дмитрия Рогозина, где будут поставлены задачи всем исполнителям процесса изготовления самолета. Ожидается, что первый ИЛ-114 будет выпущен в 2019 году.
Как сообщалось ранее, головным финальным заводом по производству Ил-114 будет нижегородский завод "Сокол". В кооперацию также могут войти предприятия из Ульяновска, Воронежа, Самары и Казани.
Напомним, в декабре 2014 года полномочный Михаил Бабич сообщал, что НАЗ "Сокол" и самарский "Авиакор" рассматриваются в качестве головной площадки строительства российского самолета ИЛ-114 для региональных авиаперевозок. По мнению Михаила Бабича, прямые инвестиции в строительство самолета планировались от 12 до 16 млрд рублей, а для реализации всего проекта, в том числе с учетом строительства обслуживающих центров и других необходимых объектов, понадобится 30 - 32 млрд рублей.
СПРАВКА:
ПАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (ранее – Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе) – одно из крупнейших предприятий российского авиапрома. С 2006 входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Основные виды деятельности ОАО "НАЗ "Сокол" – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+