НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина
МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) предлагает увеличить сумму штрафа за безбилетный проезд в 10-30 раз. Об этом заявил гендиректор предприятия Дмитрий Цыганков на заседании комиссии Гордумы по транспорту 21 марта 2016 года.
На заседании комиссии Цыганков представил программу увеличения доходов предприятия. В частности, предлагается сократить число транспортных средств частных перевозчиков на дорогах областного центра с 1018 до 517, а также увеличить долю муниципального транспорта. "Данная мера позволит увеличить доходы муниципального транспорта (от перераспределения пассажиропотока) на 153,9 млн рублей", - отметил Дмитрий Цыганков.
Гендиректор "НПАТ" также предложил повысить сумму штрафа за безбилетный проезд до 1-3 тысяч рублей (сейчас она составляет 100 рублей). "Помимо этого готовится изменение положения по оплате труда водителей и кондукторов путем установки стимулирующей надбавки от доходов с линии и количеству транзакций. Предположительное увеличение выручки прогнозируется на 15-20% - от 7 до 10 млн рублей в месяц", - рассказал Дмитрий Цыганков.
Предприятие также планирует: сокращение численности работников, сокращение расходов по закупкам товарно-материальных ценностей, расходов по ремонту подвижного состава путем приобретения новой техники, расходов по закупке топлива. Экономия ожидается в сумме 65 млн рублей в год. "При выполнении комплекса мер по финансовому оздоровлению предприятия положительный экономический эффект в 2016 году может составить 344,6 млн рублей", - отметил Цыганков.
Председатель комиссии Гордумы по транспорту Алексей Гойхман, в свою очередь, отметил, что 193 автобуса "НПАТ" на сегодняшний день "дешевле списать, чем ремонтировать". По этому вопросу он обратился в главе горадминистрации Сергею Белову, обращение находится на рассмотрении.
Напомним, что в марте 2015 года Дума Нижнего Новгорода рассматривала возможность обратиться в Заксобрание региона с инициативой об увеличении штрафа за безбилетный проезд в общественном транспорте до 500 рублей.
Напомним также, что на пресс-конференции нового гендиректора НПАТ Дмитрия Цыганкова,
назначенного в январе 2016 года, он заявил, что предприятие
намерено представить информацию об эффективности внедрения АСКОП в Нижнем Новгороде к лету 2016 года и что оно
не планирует сокращать автобусный парк в этом году.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+