Фото:
Большинство жалоб в нижегородскую администрацию по работе новой маршрутной сети касаются долгого ожидания транспорта. Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации 9 августа 2017 года.
Как напомнил исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов, департамент транспорта и связи открыл прямую телефонную линию (831) 430-40-40 в помощь нижегородцам с 5 июля 2017 года. За чуть более месяца на нее поступило около четырех тысяч звонков.
По его словам, основная часть жалоб нижегородцев касается долгого ожидания транспорта. "Проанализировав звонки, поступающие в справочный центр по вопросам работы общественного транспорта, специалисты взяли на особый контроль сообщения о длительном ожидании автобусов на остановках. В частности, сигналы поступили из микрорайонов Мещерское озеро и Молитовка. Причина здесь только одна – это изношенный подвижной состав, многие автобусы приобретались десять лет назад и выработали свой ресурс. Главное – что у нас есть решение этой проблемы: в течение августа будут оформлены все документы, и к 1 сентября на городские маршруты выйдут 150 современных автобусов: 100 новых ЛиАЗов, они сейчас уже поступают в автопарк, и 50 новых автобусов средней вместимости "Вектор", которые появятся на улицах города до конца лета", - отметил Сергей Миронов.
Напомним, что 8 августа глава Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко проехала на городском общественном транспорте, чтобы оценить работу новой общественной сети и проверить поступающие на "горячую линию" жалобы. После поездки глава города предложила главам районов также последовать её примеру.
Как сообщалось ранее, 2 августа нижегородская администрация приостановила проведение третьего конкурса на новые частные маршруты. Маршрутки по первым разыгранным лотам вышли на линии в июле – начале августа.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+