Фото:
Председатель комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексей Гойхман рекомендовал департаменту транспорта и связи разработать предложения по благоустройству разворотных площадок для автобусов. Такое поручение он дал директору профильного департамента Елене Кузнецовой на заседании комиссии 21 мая 2018 года.
Департамент транспорта должен будет разработать дорожную карту в течение 10 рабочих дней.
В ходе доклада о состоянии разворотных площадок и.о. директора департамента благоустройства администрации города Роман Ухабин сообщил, что всего в городе 53 площадки, многие находятся в неудовлетворительном состоянии, 15 площадок требуют полного восстановления, остальные – ямочного ремонта. По его словам, на данный момент, площадки обслуживают администрации районов. Гойхман заметил, что вопрос обсуждается уже пять лет, но проблема, по сути, не решается. При этом, на обсуждение этого вопроса новый руководитель МП "Нижегородпассажиравтотранс" Артем Коновалов даже не пришел. "Полная антисанитария на разворотных площадках. Раньше были туалеты для водителей и кондукторов, а сегодня и их нет. Мы о своих водителях вообще заботимся? Сколько можно обсуждать эту тему! Директор "НПАТ" Артем Коновалов, директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев, и замглавы администрации Александр Герасименко проигнорировали и даже не явились на заседание. Пять лет говорить об одном и том же, и ничего не меняется. Это непрофессионально для администрации", - возмутился Гойхман.
Кузнецова пообещала взять с Коновалова объяснительную, по какой причине он не явился на заседание. После этого депутаты обратили внимание, что проблему надо решать совместно с частниками. "Частные перевозчики не будут это делать за свой счет, потому что это противоречит федеральному закону, такая обязанность нигде не прописана", - сказал депутат Герман Карачевский ("ЛДПР").
"В 2014 году мы добились порядка, поставили туалеты, была питьевая вода. После этого администрация поняла, что за все надо платить. Замечу, что если раньше частники были против, то теперь они за то, чтобы вместе решить этот вопрос. Пусть частные перевозчики направят письмо на имя главы города, но прежде дептранс должен составить дорожную карту по наиболее подходящему варианту решения данной проблемы", - добавил Гойхман.
"Те перевозчики, которые входят в состав союза частных перевозчиков, готовы решать этот вопрос. В дальнейшем состоится проведение конкурсов на право перевозок по тем или иным маршрутам, можно, к примеру, включать данную позицию по обслуживанию разворотных площадок в новый договор", - заметил председатель общественной организации "Союз перевозчиков Нижегородской области" Михаил Романычев.
Как сообщалось ранее, в августе 2014 благодаря совместной работе муниципальных предприятий и администраций районов, а также аккуратности самих водителей, удалось на 70% сократить количество несанкционированного выброса мусора на конечных автобусных пунктах.
Напомним, в марте 2016 года администрация города рассматривала возможность строительства трех новых разворотных площадок.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+