Фото:
Жители Московского района просят сохранить маршрут Т-78 в Нижнем Новгороде. Об этом стало известно в ходе первых обсуждений проекта новой маршрутной сети 7 июня 2018 года.
Предварительная маршрутная схема разработана на основании собранных предложений, которые поступили в марте этого года в группу "Общественный транспорт Нижнего Новгорода" Вконтакте и на "горячую линию". Кроме того, в ходе общественных обсуждений, которые пройдут в течение этого лета, схема будет изменяться и дополняться, заметила и.о. директора департамента транспорта администрации города Елена Кузнецова, которая также присутствовала на мероприятии.
На презентации предварительной схемы она рассказала, что в городе планируется приобрести 400 новых автобусов и будет усилена работа социального транспорта за счет отмены маршрутов частных перевозчиков.
Согласно информации, несколько маршрутов муниципальных автобусов оставят без изменений, в частности №№ 55, 17, 10, 25, 51 и ряд других маршрутов. Маршрут №3 может быть изменен, с проездом не через пр. Героев, а через ул. Рябцева. "На сайте департамента транспорта планируется разместить информацию, чтобы организовать голосование в течение этой недели, где жители смогут оставить свои пожелания по движению маршрута №3", - сказала Кузнецова.
Маршрут №12 планируется продлить до пос. Дубравный (через улицу Рябцева), №95 планируется изменить, с движением через пл. Свободы и пл. Горького, маршрут №52 – продлить до завода "Красное Сормово", маршрут № 20 - вернуть на линию. На нескольких маршрутах, в том числе №№ 56, 57, 90 и 69 уменьшить интервалы движения за счет выхода на линию дополнительных автобусов. Жители также подняли вопрос о нехватке автобусов №45. "Почему 45-й автобус так редко ходит? Когда планы будут реализованы? Сейчас 10-14 автобусов всего ходят в день. Я по два часа стою и жду его. Сейчас по ГЛОНАСС четыре автобуса всего на линии", - заметил житель на обсуждениях. "45-х автобусов очень мало, а 48-х – очень много. Разве это правильно?", - поинтересовались граждане. Кузнецова ответила, что на маршруте №45 планируется увеличить количество транспорта. "Мы предлагаем убрать маршрутное такси №45 и оставить 45-й социальный автобус, путь его следования должен удовлетворить граждан, но мы еще раз обсудим этот вопрос с жителями", - сказала она.
Что касается работы коммерческих автобусов, Кузнецова обратила внимание, что Т-92, Т-94, Т-39, Т-75, Т-49 пока остаются без изменений. Есть планы по изменению работы маршрута Т-89 с продлением до поселка "Новая стройка", 8 июня состоится выезд с участием жителей, чтобы внести корректные изменения. По маршруту Т-93 поступило предложение изменить путь следования от м/р "Сортировочный", через Молитовский мост , пл. Свободы, Минина, Горького, минуя Верхние Печеры, но жители обратили внимание, что из Московского района и так крайне сложно доезжать до Верхних Печер без пересадок.
В ходе общественных обсуждений жители также собирали подписи за сохранение маршрута №78. "Т-78 – это уникальный маршрут. Иногда даже таксисты не соглашаются ехать через эти улицы, а он едет, поэтому мы и собрали подписи за сохранение маршрута", - подчеркнул один из жителей района. Также жители попросили вернуть маршрут № 33.
Все замечания будут учтены и представлены на следующем обсуждении, которое состоится, предварительно, 5 июля в 18:00 либо в школе №66 Московского района либо в актовом зале завода "Сокол". Более подробно в пресс-службе администрации пообещали ответить чуть позже, когда будет сформирован точный график встреч.
"Эта встреча прошла очень интересно. Люди этом темой болеют, они давали нам очень ценные советы и через полтора месяца представим доработанный материал, думаю, он будет отвечать требованиям жителей. По 78-й маршрутке, она находится в процессе отмены, мы этот вопрос проработаем. Т-76 полностью дублируется с социальным автобусом, поэтому мы его не рассматриваем в плане продолжения работы, но планируем увеличить количество социальных автобусов. Пока не будет закуплен новый подвижной состав, не будет доработана новая маршрутная сеть, все останется по-прежнему. Мы не можем жителей города оставить без транспортного сообщения. Тяжело решать проблемы, но мы стараемся это делать. У нас поручение главы города Владимира Панова – решить этот вопрос до конца года, это максимальный срок", - подвела итог Кузнецова.
Напомним, глава города Владимир Панов в начале марта сообщил о начале работы по исправлению по исправлению ошибок при модернизации маршрутной сети общественного транспорта. Он отметил, что потраченные на эти цели 61 млн рублей не помогли улучшить перевозки.
Напомним также, что мэрия планирует закупить 400 новых муниципальных автобусов, однако источники финансирования пока не определены. Облправительство, в свою очередь, рассматривает возможность софинансирования 150 из 400 необходимых единиц транспорта.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+