Генпрокуратура РФ открыла онлайн-проект "Эфир" для обращения граждан, сообщается на сайте ведомства.
Проект "Эфир" www.efir.genproc.gov.ru был запущен 1 октября текущего года, и за это время уже удалось решить довольного много конкретных проблем.
"К примеру, в республике Удмуртия сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного кафе забрали краснокнижного филина, который содержался там для развлечений и т.д", - отмечается в релизе.
Стоит отметить, что онлайн-проект – это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации. Что касается жалоб, требующих проверок, то они сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры.
Добавим, что по многим темам в "Эфире" даются оперативные правовые консультации, например, по льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, плохой работе ЖКХ и аварийных служб, отказам на прием детей в детский сад, нарушению прав детей в школах. Также специалисты "горячей" линии дают рекомендации, в какой орган власти эффективнее обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы не было лишней волокиты.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+