Фото:
Только 20% автобусов Нижнего Новгорода оборудовано кондиционерами. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области на своей странице в соцсети Instagram.
Речь идет о 230 автобусах. Как НИА "Нижний Новгород" пояснили в ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс", это автобусы моделей: 200 ЛиАЗ-529267 (низкопольный автобус на газомоторном топливе) и 30 ЛиАЗ-621322 (гармошки).
"Согласимся, что во время рейса из-за высокой температуры, кондиционеры могут выйти из строя", - предположил глава региона, комментируя недовольство нижегородцев жарой в транспорте.
"На автобусах, оборудованных системами кондиционирования, проверка их работы проводится на ежедневной основе, при необходимости — обслуживание", - при этом рассказали НИА "Нижний Новгород" на предприятии.
Что касается нижегородского электротранспорта, ни одна его единица в Нижнем Новгороде не оборудована системами кондиционирования воздуха.
"Циркуляция воздуха и охлаждение происходит естественным образом за счет вентиляционных заборников в головной части подвижного состава, а также за счет крышевых вентиляционных люков, окон и дверей", - сообщили в МП "Нижегородэлектротранс".
Отметим, что согласно постановлению о транспортном обслуживании населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижнего Новгорода, температура в салоне должна быть не более +25° при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +20°.
Напомним, первый этап внедрения единой транспортной схемы нижегородской агломерации предполагает модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры: полное обновление подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети.
Ранее сообщалось, что до 2030 года в Нижегородской области планируется приобретение более 500 автобусов большого класса.
СПРАВКА:
НПАТ обслуживает 59 муниципальных маршрутов, НЭТ - 14 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных маршрутов и метро.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+