Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Более 90% предпринимателей - клиентов банка "Открытие" перешли на дистанционное обслуживание

07 декабря 2021 14:44  [637] Бизнес

Фото: пресс-служба компании

Более 90% предпринимателей - клиентов банка "Открытие" перешли на дистанционное обслуживание благодаря Sky Office. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями.

По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов "Открытия" из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тысяч сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тысяч клиентских обращений в месяц.

Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.

Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.

"Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность", - сказала заместитель президента-председателя правления банка Надия Черкасова.

"Конкуренция за клиентов сейчас крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов сегодня высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда "Открытия", которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office уникальную клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания", - отметила старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка Наталья Смирнова.

Достижения Sky Office были не раз отмечены профессиональным сообществом. В этом году его команда стала победителем премии "Хрустальная гарнитура – 2021" в номинации "Лучший новый контакт-центр" и лауреатом в номинации "Лучшее место для работы". В финале европейского конкурса "European Contact Center & Customer Service Awards (ECCCSA)" центр получил серебро в номинации "Лучшее место для работы".

Sky Office банка "Открытие" начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.

Площадь центра составляет 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. По формату он не похож на стандартный офис, в нем нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны обеспечивают максимальный комфорт для сотрудников.

Теги:
Поделиться: