Чипсы – удобная закуска, которая всегда под рукой. Их разнообразие не заканчивается на всем знакомых картофельных бывают так же фруктовые, овощные, мясные, снеки. Какие выбрать —покупатель решает исходя из своих вкусов и потребностей. Одним нужен быстрый и питательный перекус, другим хрустящая закуска к пиву. Кто-то откроет пачку к просмотру кино, другому их удобно взять с собой в дорогу. У каждого вида своя целевая аудитория. Чтобы каждая пачка нашла «своего покупателя», рациональные качества продукта должны быть представлены на упаковке.
Иногда человек останавливается возле товара только потому, что внешний вид привлек его внимание. Когда товары похожи по цене и характеристикам – последнее слово остается именно за упаковкой (Подробнее о дизайне упаковки https://forcegear.ru/services/dizayn_upakovki/).
Прежде чем покупатель лично опробует вкус и качество, на его решение о покупке будет влиять и информация на пачке. При разработке дизайна для пачки чипсов нужно учесть много факторов. Он должна защищать хрупкие тонкие ломтики, обеспечивать удобство хранения, отображать характеристики продукта, и привлекать внимание покупателей.
Хорошая упаковка должна выполнять следующие функции:
Внешний вид товара помогает выстроить коммуникацию с той группой целевой аудитории, которой важны ценности определенной товарной категории чипсов. Детали, связанные с интересами, приоритетами потребителя помогут:
Рассмотрим подробнее, за счет чего это работает.
Правильный дизайн отражает определенные интересы покупателя, напрямую или косвенно связанные с употреблением продукта. Например, если на упаковке будет изображён известный футболист с мячом, фанаты футбола даже не успеют осознать, почему взяли именно эту пачку.
Приступая к работе над дизайном, задайте вопрос – кто и для чего купит эту товарную позицию? Тех кто заботится о здоровье привлечет информация о витаминах, отсутствии красителя. Если нужны чипсы для большой компании - плюсом будет большая упаковка чипсов.
Цветовая гамма, шрифт текста и геометрия деталей создают определенный эмоциональный посыл, который должен соответствовать глубинным мотивам покупки. Удачная комбинация деталей будет располагать и притягивая внимание.
Пакет-подушка или твердый картонный, флоу-пак или дой-пак с зип замком? Должен ли пакет шелестеть? Тип упаковки тоже выбирают не случайно. Стоит учесть, где, когда, при каких обстоятельствах с большей вероятностью будут употреблять данный вид чипсов. Удобство – один из решающих факторов для покупателя.
Дизайн товара отражает позиционирование бренда на рынке. Например, банановые чипсы с пометкой «100% натуральный продукт» вероятно, должны быть упакованы с использованием экологически чистых материалов, чтобы укрепить доверие к производителю. Для мясных чипсов премиум-сегмента упаковка не должна быть некачественной и дешевой.
Дизайн оказывает огромное влияние на идентичность бренда. Она должна способствовать повышению осведомленности о производителе, отражать уникальное торговое предложение, выделиться среди конкурентов. Упаковка говорит о личности бренда. Люди ценят, когда для них стараются. Книгу судят по обложке. Упаковка может сказать многое об отношении производителя к своим клиентам, об усилиях вложенных в разработку хорошего продукта. Чтобы бренд чипсов стал привлекательным и успешным, необходима кропотливая работа брендингового агентства, например такого, как ForceGear https://forcegear.ru/.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+