скрин видео Быть, а не казаться
Торжественная церемония награждения Национальной Премии бизнес-коммуникаций прошла 9 декабря в Москве. От Нижегородской области на премию претендовал единственный проект - видеоролик "Быть, а не казаться".
Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. На протяжении шести лет члены жюри определяют лучшие маркетинговые кампании и отмечают эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.
В номинации "Лучшее использование инструментов" нижегородский проект "Быть, а не казаться" получил бронзовую награду в категории "Видео".
Члены жюри высоко оценили креативность авторов и оригинальное исполнение. История "Быть, а не казаться" показана в формате восьми скетчей, в которых раскрываются локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. Маленькие детали, местечковые шутки и знакомые места помогают по-другому взглянуть на родной город и полюбить его с новой силой.
Созданием проект "Быть, а не казаться" занимались более 100 нижегородцев при поддержке "Центра 800".
Посмотреть видеоролик можно на YouTube-канале "Нижний 800" по ссылке.
Ранее сообщалось, что девять проектов от Нижегородской области победили и стали лауреатами Х Национальной премии в сфере событийного туризма Russian Event Awards. Кроме того, Нижний Новгород вошёл в шорт-лист премии в области креативных индустрий Russian Creative Awards.
Кроме того, 11 нижегородские проектов победили во Всероссийском фестивале-конкурсе туристских видеопрезентаций "Диво России - 2021".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+