Фото:
Новый логотип Нижегородской ярмарки стал победителем конкурса "STA 2021", который проходил в Чикаго. Стилизованное шрифтовое начертание вошло в сотню лучших образцов графического дизайна в мире. Об этом сообщается на странице ярмарки в соцсети Instagram.
Новую эмблему ярмарки этим летом разработала нижегородская студия "Kurt". В основе логотипа - буква "Я". При разработке уникального знака авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2 и географическим положением Нижегородской ярмарки на месте слияния двух рек.
Логотип оценили члены жюри старейшей профессиональной организации "Society of Typographic Arts" (Чикаго), а также Дэвид Пирсон (известный по обложкам издательств Penguin и White’s Books), Матье Леаннер, Патрик Кинг и Джилл Симабукуро.
Напомним, новый логотип создан для украшения павильонов, малых архитектурных форм на благоустроенной территории и фирменной сувенирной продукции выставочного комплекса.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+