Фото:
Первый этап реконструкции трамвайных путей в Сормовском районе завершится до конца года. Об этом стало известно во время выездного заседания комитета по транспорту и дорожному хозяйству Заксобрания Нижегородской области.
Как отметил председатель комитета Владимир Солдатенков, использование электротранспорта наиболее целесообразно в связи с тем, что широкое применение автомобильного транспорта является одной из основных причин загрязнения окружающей среды в городских агломерациях.
Депутат Василий Суханов подчеркнул, что при модернизации трамвайной сети также будут обновляться остановочные павильоны и депо.
Отмечается, что все материалы, используемые сейчас при реконструкции путей в Московском и Сормовском районах, - отечественного производства. Так, щебень поставляется из Республики Карелия, рельсы - из Новокузнецка, шпалы - из Белгорода. Некоторые шпалы были произведены по спецзаказу на Каликинском заводе в Нижегородской области.
На перекрестках, совмещенных с проезжей частью дорог, прокладываются трамвайные пути на монолитном фибробетонном основании.
Депутат Михаил Першин рассказал, что эта технология позволит увеличить скорость трамваем до 18 км/ч. Также на маршруты № 6 и 7 выйдут трехсекционные составы.
Напомним, что электротранспорт в Нижнем Новгороде модернизируют за 50 млрд рублей в течение 5 лет.
Проект модернизации был одобрен Минтрансом РФ. Концессионное соглашение о модернизации инфраструктуры электротранспорта в Нижнем Новгороде было подписано с ООО "Экологические проекты".
Нижний Новгород станет первым городом России, в котором заменят 100% трамвайных путей по концессии.
Также ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и вице-премьер правительства России Дмитрий Григоренко осмотрели первый участок обновления трамвайной линии в Сормове.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+