Минпром Нижегородской области провёл ежегодное совещание с руководителями районных бизнес-инкубаторов. Мероприятие, на котором были подведены итоги 2022 года, прошло на площадке технопарка "Анкудиновка".
Как отметил министр промышленности Максим Черкасов, в настоящее время в регионе действует девять бизнес-инкубаторов, у каждого из которых разработана программа развития с учётом местной специфики. Поэтому результаты их работы оцениваются по совокупности таких показателей, как выручка, количество оказанных услуг, объём привлеченных инвестиций и господдержки. Первые три места в рейтинге по итогам прошлого года заняли Балахнинский, Заволжский и Городецкий бизнес-инкубаторы.
При этом, по объёму выручки резидентов лидерами стали Борский бизнес-инкубатор (250 млн рублей), Тоншаевский бизнес-инкубатор (228 млн рублей), Заволжский бизнес-инкубатор (131 млн рублей).
Резидентами бизнес-инкубаторов являются 85 компаний, 32 из которых присоединились к ним в 2022 году. Заполняемость районных площадок составляет порядка 87,2%.
Напомним, по итогам 2021 года лидерами по объёму выручки стали Борский, Тоншаевский и Заволжский бизнес-инкубаторы, а в топ-3 по объёму привлеченных инвестиций и господдержки вошли Дзержинский, Борский бизнес-инкубаторы, а также бизнес-инкубатор в поселке Сатис.
СПРАВКА:
Создание бизнес-инкубаторов осуществляется в Нижегородской области с 2006 года. Основная цель - формирование благоприятных условий для динамичного развития малых инновационных компаний, содействие в выводе их проектов на рынок, создание благоприятной среды для работы.
Резиденты бизнес-инкубаторов получают:
- на льготных условиях полностью оборудованное офисное помещение (мебель, оргтехника);
- помощь в подготовке бизнес-плана;
- содействие в налаживании бизнес-процессов;
- консультационные услуги по юридическим, бухгалтерским, маркетинговым, управленческим и другим вопросам;
- обучение персонала компании по специализированной программе (разработанной сотрудниками инкубатора, исходя из потребностей компаний-резидентов);
- содействие в поиске персонала;
- продвижение проектов благодаря участию в различных выставочно-ярмарочных и иных мероприятиях (на безвозмездных или льготных условиях) как в России, так и за рубежом;
- помощь в поиске инвесторов;
- содействие в решении административных вопросов.
Кроме того, компаниям оказывается содействие в разработке маркетинговых, рекламных и PR-кампаний.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+