Фото:
Немецкий химико-промышленный концерн Henkel AG, производитель чистящих и моющих средств, косметики, средств личной гигиены и клеевых материалов, объявил об окончательном уходе из российского рынка. Об этом сообщает телеканал "360".
Согласно информации, об этом в своём годовом отчете упомянул генеральный директор компании Карстен Кнобель.
По его словам, в 2023 году промышленный спрос будет более сдержанным из-за ожидаемого увеличения затрат на рабочую силу и сохраняющихся высоких цен на энергоносители и товары.
"Кроме этого ожидается, что к концу первого квартала 2023 года бизнес-деятельность в России будет свёрнута", — говорится в тексте документа.
Карстен Кнобель также отметил, что продажа бизнеса в России — сложный процесс, так как контракт подписывается не одним покупателем и одним продавцом.
Об уходе из России и Белоруссии Henkel заявил ещё в апреле прошлого года. Уже в августе убытки компании составили 184 млн рублей, из которых только 88 млн - за ущерб деловой репутации.
Напомним, в России фирма представлена популярными брендами: Persil, Pril, Bref, Vernel, "Пемолюкс", "Пемос", "Ласка", Losk, Somat, E, Clin, Fa, Taft, got2b, Brillance, IGORA, OSiS, Seah, Silhouette, Indola, Shamtu, а также "Момент", Metylan, Ceresit, Makroflex и другие.
Ранее сообщалось, что производитель табачной продукции British American Tobacco планирует продажу своего бизнеса на территории России и Белоруссии до конца 2023 года.Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+