Популярный маркетплейс Wildberries упростил возврат средств клиентам за обратную доставку некачественных товаров. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно информации, клиентам теперь не нужно будет обращаться в службу поддержки для оформления возврата денег за обратную доставку некачественных товаров - теперь средства будут возвращаться на счёт покупателя в автоматическом режиме.
В компании отметили, что в случае получения заказа с браком или не той вещи, её нужно вернуть работнику пункта выдачи или курьеру, указав на выявленные дефекты.
"После того как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернётся на ваш баланс в личном кабинете", — уточнили в пресс-службе маркетплейса.
Поступившие на счёт деньги можно будет либо перевести на банковскую карту, либо потратить на другие товары.
Напомним, ранее Роспотребнадзор вынес предостережение Wildberries за взимание платы с покупателей за возврат брака
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+