После ухода компании Siemens с российского рынка холдинг "РЖД" организовал сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава, произведённого немецким концерном, собственными силами. В компании заявили, что не испытывают дефицита запчастей.
"Информация о прогнозируемом дефиците запчастей для обслуживания поездов "Ласточка" и "Сапсан" не соответствует действительности", — прокомментировал ситуацию перевозчик для РИА "Новости".
Согласно информации, компания нашла импортные и отечественные аналоги запчастей и уже запланировала в перспективе локализовать их производство в России.
В компании также заявили, что скоростные и высокоскоростные поезда, несмотря на уход зарубежных партнёров, по-прежнему соответствуют всем требованиям и проходят своевременный техосмотр.
Напомним, конгломерат Siemens в марте 2022 года заморозил поставки "Сапсанов", а уже в мае объявил, что уйдёт из России и расторгнет контракты на сервисное обслуживание.
Как сообщал телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу РЖД, электропоездов "Ласточка" изменения не коснутся, поскольку они "импортозамещены" более чем на 88%. Этими поездами занимаются "Уральские локомотивы" - российское совместное предприятие Siemens и группы "Синара".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+