После объединения Wildberries с оператором наружной рекламы появится новый бренд с новым логотипом. Об этом в интервью РБК рассказала основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Она отметила, что Wildberries как бренд точно остается. Но для новой объединённой компании будут разработаны новый бренд и новый логотип.
Разработкой займётся рекламное агентство, которое выберут в ближайшем времени. Но сначала компания займётся оргвопросами, а затем созданием нового бренда.
В настоящее время идёт подготовка новой концепции, которая как раз должна решить задачу - под каким брендом или брендами будет идти развитие дальше.
Напомним, в начале августа Wildberries официально объединилась с крупнейшим оператором наружной рекламы в России Russ. Совместное предприятие теперь носит название РВБ.
65% акций ООО "РВБ" принадлежит Wildberries, 35% - у компании "Стинн", которая владеет "Русс Аутдор". Исполнительным директором группы Russ выступает Роберт Мирзоян.
Новая компания приняла на себя все обязательства перед партнёрами и клиентами ООО "Вайлдберриз", изменения вступили в силу в офертах 5 августа.
Как сообщает телеканал "360", глава маркетплейса Татьяна Бакальчук подчеркнула, что после слияния с российским оператором наружной рекламы торговая площадка Wildberries не изменится.
Стоит отметить, что несколько дней назад на главной странице маркетплейса изменился шрифт логотипа. В компании пояснили, что Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид своих сервисов.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+