Фото:
В Госжилинспекцию с начала текущего года от нижегородцев поступило более 33, 5 тысяч жалоб на плохую работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, по итогам проверок коммунальщикам выдано 978 предписаний.
В конце июля жители многоквартирного дома №182 по улице Карла Маркса города Шахунья обратились с жалобой на длительное отсутствие горячей воды. Горячая вода была отключена в связи с плановыми профилактическими работами, однако в установленные сроки изи-за поломки насоса водоснабжение не было восстановлено. При этом покупать новый ресурсоснабжающая организация отказывалась.
В этой связи в отношении АО "ДРСП" была проведена внеплановая выездная проверка в результате которой подтвердились факты отсутствия горячей воды. Против ресурсоснабжающей организации было возбуждено дело об административном правонарушении, а также выдано предписание о восстановлении горячего водоснабжения в доме. 15 августа подача горячей воды в дом была возобновлена.
Отмечается, что жители Нижегородской области могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами: очно, по телефону или через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖК. Для очного обращения необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность.
Ранее сообщалось, что ДУК отремонтировал подъезд дома в Нижнем Новгороде по требованию ГЖИ.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+