Более 89 тысяч обращений поступило за восемь месяцев текущего года в Службу финансового уполномоченного, что на 4,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщают Известия.
Финансовые уполномоченные приняли к рассмотрению 75% поступивших обращений. Отказ в принятии жалоб в значительной мере связан с несоблюдением потребителями претензионного порядка.
Отмечается, что у россяин выросла информированность граждан о досудебном порядке урегулирования споров с финансовыми организациями.
Из общего числа обращений 93,5% связаны с возникновением споров со страховыми организациями. На втором месте — кредитные организации. Их доля обращений составляет 6,2%, а доля микрофинансовых организаций — 0,11%.
Большая часть обращений по спорам с кредитными организациями приходится на споры, которые связаны с возвратом платы за дополнительные услуги при предоставлении потребительского кредита, в том числе услуги по страхованию. Кроме того, фиксируется рост количества споров, связанных со списанием денежных средств с банковского счета потребителя в отсутствие его распоряжения в результате неправомерных действий мошенников.
Ранее сообщалось, что нижегородское правительство, Т-Банк и Т-Мобайл подписали договор о сотрудничестве.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+