10 декабря 2002 15:24
[77]
Политика
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству приступил к разработке новой редакции закона "О рекламе". Об сообщило агентство "АК&М" со ссылкой на председателя Комитета Григория Томчина.
По его словам, в работе над законопроектом примут участие представители Комитета, Министерства по антимонопольной политике и представители рекламного бизнеса. "Как показал анализ, в настоящее время реклама нерентабельна для рекламодателя. В связи с этим мы хотим определить механизм повышения ее экономической эффективности", - отметил Г.Томчин.
Особое внимание в законопроекте будет уделено вопросам этики взаимодействия участников рекламного рынка. Также будут прописаны специфические особенности деятельности рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя. Кроме того, важное внимание в законе будет уделено саморегулируемым организациям в области рекламы. По мнению Г.Томчина, на разработку новой редакции закона "О рекламе" потребуется около полугода. Таким образом, Г.Томчин не исключает, что законопроект может быть принят в весеннюю сессию Госдумы 2003 года
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА