28 декабря 2004 17:50
[377]
Бизнес
Успешно завершился в день основания "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" 26 декабря призовой марафон в рамках акции "Новый год с компанией "ЛУКОЙЛ", сообщает пресс-служба нефтяной компании.
Акция проходила в течение трех недель на всех фирменных АЗС компании "ЛУКОЙЛ" Нижнего Новгорода и Кстова.
За это время 136 постоянных клиентов - автомобилистов, заправлявшихся на фирменных АЗС "ЛУКОЙЛ", получили призы. Разыграно 10 упаковок новогоднего шампанского, два десятка щеток для автомобилистов, дюжина разборных лопат для очистки снега, огромное количество различных наборов инструментов, баллонных и различных других ключей, вещей и предметов, необходимых автомобилистам в повседневной жизни. А, кроме того, особо удачливые автомобилисты получили главные призы акции: автомобильный телевизор, музыкальный центр и автомагнитолу.
Призы вручались непосредственно на автозаправочных комплексах всем, кто приобретал не менее 25 литров любого топлива в то время, когда на заправку приезжала призовая группа во главе с Дедом Морозом и Снегурочкой. Маршрут Деда Мороза автомобилисты могли отследить по радио "Хит – FM". Дед Мороз ежедневно в прямом эфире вел свои репортажи с АЗС компании "ЛУКОЙЛ".
В конференц-зале "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" 28 декабря в торжественной обстановке руководством компании были вручены ценные призы и подарки победителям акции – постоянным клиентам - автомобилистам.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА