Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА
Альфа-Банк и Нижегородское телеграфное агентство продолжают реализацию совместного информационного проекта – "Бизнес-неделя с экспертным клубом Альфа-Банка". В рамках совместного информационного проекта "Бизнес-неделя с экспертным клубом Альфа-Банка" еженедельно, на информационной ленте Нижегородского телеграфного агентства (НТА) публикуются обзорные материалы, составленные на основе экспертного мнения представителей нижегородского бизнес-сообщества.
Экспертам было предложено оценить следущие события экономической жизни региона:
-
Розничные цены в Нижнем Новгороде могут
снизиться на 10-12% с приходом в города компании Метро Кеш енд
Керри.
-"Необходимо стимулировать приход
капитала в национальную экономику, накопленного гражданами в предыдущие
периоды", - Владимир Путин
Экспертами выпуска "Бизнес-недели" стали: директор ТД "ВКТ" Елизавета Зудина, Николай Халько – директор по корпоративным отношениям "РусПромАвто"
Розничные цены в Нижнем Новгороде могут снизиться на 10-12% с приходом в города компании Метро Кеш енд Керри. По словам первого заместитель мэра Нижнего Новгорода Александра Мелешкина, об этом свидетельствует статистика, потому что такая крупная компания как Метро Кеш енд Керри оказывает большое влияние на ценообразование.
Елизавета Зудина директор ТД "ВКТ"
Цены, конечно же, изменятся, но я думаю не на 10-12 процентов. Для того, чтобы понять как изменится ценообразование, необходимо отметить, что "МЕТРО" работает в первую очередь для общепита – ресторанов и кафе, а также частных предпринимателей имеющих минимаркеты или небольшие магазины. То есть для тех, кому необходимо ежедневно пополнять свой небольшой ассортимент.
Можно с уверенностью сказать, что изменятся цены на промтоварную группу и на деликатесы. Приведу пример: улитки в чесночном масле в "МЕТРО" стоят около 450 рублей, тогда как средняя их цена по нашему городу составляет 800 рублей за упаковку. Соответственно, можно сказать, что на деликатесы цены могут упасть и на 40%. Что же касается так называемой минимальной корзины, куда входят мука, сахар и другие продукты "первой необходимости", то вряд ли можно ожидать снижения цен на этот вид продукции, поскольку этот товар покупается, как правило, прямо у производителя и по минимальным ценам.
Так что говорить о том, что в Нижнем Новгороде произойдет снижение розничных цен пока преждевременно, массовый потребитель вряд ли его ощутит, а вот закупочные цены для ресторанов и других точек общепита однозначно понизятся.
Николай Халько – директор по корпоративным отношениям "РусПромАвто"
Я полностью разделяю слова Президента о том, что всем нам необходимо стимулировать приход капитала в национальную экономику.
Поднятие автомобильной промышленности может внести свой вклад в общую задачу, обозначенную главой государства. Например, Горьковский автомобильный завод начал менять свою систему.
Система, которая есть на ГАЗе сейчас, соответствует современным стандартам, но нам нужно смотреть в будущее, и быть понятным как российским, так и иностранным инвесторам. Для нормального развития, у автозавода должны быть компании, производящие самые основные комплектующие.
Проведение дополнительной эмиссии позволит это осуществить, при этом, система нашей работы будет понятна рынку. Хочется верить, что к концу 2005 года ГАЗ приобретет законченную форму станет автомобилестроительным заводом мирового уровня.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА