НТА - Марина Лайд
Современные факторы развития России будут обсуждаться участниками Конгресса "Стратегические ресурсы России", который пройдет на Нижегородской ярмарке в рамках Международного научно-промышленного форума "Россия Единая" 1-4 ноября.
Программой Конгресса предусмотрены международные симпозиумы, конференции, научно-практические семинары и круглые столы, актуальные специализированные научные и культурные проекты.
1 ноября по окончании пленарного заседания состоится круглый стол "Качество трудового потенциала, развитие профессионального образования и обучения", организованный Российским союзом промышленников и предпринимателей (работодателей), который является постоянным участником Конгресса.
Одними из основных стратегических ресурсов страны являются интеллектуальные ресурсы. Этому вопросу будет посвящена международная научно-практическая конференция "Вступление России в ВТО. Интеллектуальная собственность – стратегический ресурс России", организованная Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Особое внимание в работе Конгресса будет уделено актуальным вопросам, связанным со вступлением России в ВТО, которые обсуждаются сегодня на всех уровнях власти. Российский союз товаропроизводителей (работодателей) 2 ноября организует научно-практическую конференцию "Лёгкая и текстильная промышленность: состояние и перспективы после вхождения России в ВТО".
В тот же день на ярмарке состоятся сразу два значимых общественно-политических события: "День российской рекламы" и "День Республики Беларусь". Белорусские участники организуют круглый стол "Беларусь – Нижегородская область: потенциал информационного сотрудничества в развитии экономических и социально-культурных отношений". Пройдут презентационные мероприятия белорусских печатных и телевизионных СМИ, а также биржи контактов предприятий республики Беларусь.
А заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров в рамках "Дня Российской рекламы" встретится с участниками рынка рекламы.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА