02 декабря 2005 15:15
[364]
Бизнес
Число клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России, пользующихся системой "Универсальная почта", к четвертому кварталу 2005 года превысило 1000 человек. Об этом сообщает пресс-служба ВВБ СБ РФ.
"Универсальная почта" позволяет получать по телефону разнообразную справочную информацию в режиме реального времени. Клиенты могут получить информацию о состоянии расчетного счета и картотеки счета, а также текущие курсы валют.
Для работы с системой "Универсальная почта" клиенту достаточно иметь мобильный либо стационарный телефон, работающий в тональном режиме, знать телефонный номер информатора и иметь постоянный пароль либо карту одноразовых паролей. К преимуществам системы относится удобный режим работы с 08:00 до 20:00, а также возможность получения информации из любого города России. Система "Универсальная почта" предоставляет клиентам Сбербанка возможность повысить оперативность управления банковским счетом и способствует эффективности развития бизнеса.
Конфиденциальность информации, передаваемой по системе "Универсальная почта", обеспечивается применением уникальных разовых кодов доступа к системе (так называемых "сеансовых ключей"). В дальнейшем Волго-Вятский банк Сбербанка России планирует существенно расширить перечень услуг, предоставляемых с помощью "Универсальной почты".
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА