НТА - Марина Лайд
Организаторы встречи деловых кругов города Москвы и Нижегородской области в рамках проекта "Бизнес-марафон - 2005. Деловая миссия московских малых предприятий в Нижнем Новгороде" надеются, что мероприятие пройдет по формуле "контакт-контракт". Об этом на пресс-конференции, посвященной старту "Бизнес-марафона", сообщил первый вице-президент Московского центра поддержки и развития предпринимательства Геннадий Аскинази.
По его словам, участниками "Деловой миссии" станут представители 50 предприятий, из них 28 - очными участниками, остальные 22 компании - заочными. "Мы ожидаем, что с нижегородской стороны интерес к мероприятию проявят не менее 120 компаний", - сказал Геннадий Аскинази.
Первый вице-президент Московского центра поддержки и развития предпринимательства также добавил, что цель миссии - продвижение московских товаров на нижегородском рынке. "Кроме того, Москва готова рассмотреть и ответные предложения нижегородцев, заинтересованных в продвижении своей продукции на московском рынке", - подчеркнул участник пресс-конференции.
Как сказал Геннадий Аскенази, московские компании для участия в "Деловой миссии" отбирались на конкурсной основе. "В первую очередь, хочу подчеркнуть, что это исключительно компании-производители, а не просто торговые фирмы, перепродающие чужую продукцию", - отметил он.
Московские участники "Деловой миссии" представляют 11 профилей производства, в том числе лакокрасочное, медицинское, а также производство мебели, сувенирной продукции, пошив одежды.
Проект реализуется по инициативе департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при содействии правительства Нижегородской области. Проект "Бизнес-марафон" был также успешно реализован в Самаре, Воронеже, Туле, Калуге, Владимире, Иванове, Казани, Ростове-на-Дону и Ярославле.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА