Эксперты называют неудовлетворительным качество автобусов "Богдан", выпуск которых планируется наладить в Нижегородской области. В частности, как заявил НИА "Нижний Новгород" заведующий отделом развития конструкций автомобилей ФГУП НАМИ Тенгиз Дзоценидзе, "вызывает удивление, как такой автобус мог быть сертифицирован по действующей в России нормативной базе".
По словам Дзоценидзе, "Богдан" размещен на шасси грузовика меньшего размера и меньшей грузоподъемности, чем требуется для автобуса такого класса. "Шасси в результате перегружено, тормозные механизмы и шины не выдерживают эксплуатационных нагрузок", - сказал он.
Дзоценидзе также отметил, что двигатель "Богдана" – малой мощности, и автобус из-за этого лишен динамики. "Очень неудачный кузов, неудобное место водителя, неудобен вход и выход пассажиров", - считает заведующий отделом развития конструкций автомобилей ФГУП НАМИ.
"При объявленной цене "Богдана" (от 30 до 40 тысяч долларов, - прим. НИА "Нижний Новгород") этот автобус может иметь перспективы, только если решать проблему его сбыта политическими методами", - заключил Тенгиз Дзоценидзе.
Ранее нелицеприятный отзыв об автобусах марки "Богдан" опубликовал авторитетный российский журнал "Авто-ревю". По мнению авторов журнала ожидать массовых закупок "Богданов" российскими транспортниками не приходится. Среди отрицательных качеств автобусов данной марки отмечены неудобная кабина с "неважной" обзорностью, необходимость "каждые два дня подводить колодки — иначе "Богдан" тормозить не хочет", слабый ближний свет, недостаточный комфорт пассажирского салона и т.д.
Напомним, что 20 декабря в Борском районе Нижегородской области состоится церемония закладки первого камня в строительство автосборочного производства компании "Объединенные транспортные технологии", представляющей интересы украинской корпорации "Богдан".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+