04 июля 2007 17:11
[3638]
Общество
Компания "Siemens Aktiengesellschaft" поставит четыре двухсистемных поезда для маршрута Москва-Нижний Новгород. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
Согласно сообщению, совет директоров ОАО "РЖД" одобрил договор с компанией "Siemens Aktiengesellschaft" о техническом обслуживании и ремонте восьми высокоскоростных поездов
Компания Siemens будет осуществлять весь спектр работ от проектирования и производства до таможенного оформления, испытаний, сертификации, ввода в эксплуатацию, проведения технического обслуживания и ремонта поездов.
Общая стоимость договора по техническому обслуживанию и ремонту прогнозируется в размере 354 160 000 евро за 30 лет для восьми поездов, при условии пробега каждого из восьми поездов 500 000 км каждый год.
Контракт о поставке высокоскоростных электропоездов стоимостью 276 млн. евро был подписан в Сочи в мае 2006 года президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным и президентом подразделения "Транспортная техника" компании " Siemens " Ханс М. Шабертом.
Согласованные ОАО "РЖД" и компанией "Siemens" технические требования на поезда предусматривают создание надежного, энергоэффективного, безопасного и комфортного для пассажиров и обслуживающего персонала подвижного состава. Преимуществами поездов, поставляемых по договору, является возможность интенсивной эксплуатации 16-18 часов в сутки с пробегом свыше 1450 км.
В соответствии с договором подряда будет приобретено четыре односистемных поезда для эксплуатации на направлении Москва-Санкт-Петербург и четыре двухсистемных поезда для маршрута Москва-Нижний Новгород.
Срок договорной приемки первого поезда - декабрь 2009 года. Каждый последующий поезд будет передаваться компании в течение полутора месяцев с даты поставки предыдущего.
Прогнозируемая стоимость проезда на направлении Москва-Санкт-Петербург для эконом - класса составляет 2000 руб. и 4000-4500 тыс. руб. для бизнес- класса. Цена билета на направлении Москва - Нижний Новгород составит для эконом-класса -1000 руб. и 2000 руб. для бизнес – класса.
Как отмечается в сообщении, актуальность принятия решения о приобретении высокоскоростного подвижного состава обусловлена накапливающимся системным отставанием российских железных дорог от мирового уровня организации высокоскоростных перевозок пассажиров, а также необходимостью замены морально и физически изношенных электропоездов ЭР-200 и локомотивов ЧС-200.
Высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав в Российской Федерации не производятся.
При выборе партнера учитывалась гибкость имеющихся в его распоряжении технологии производства высокоскоростных электропоездов со скоростью 250 км/час с возможностью проведения модернизации электропоездов на скорость 300 км/час.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+