НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
ОАО "ВолгаТелеком" определило 300-тысячного абонента "J" - брэнда, под которым компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет. Об этом было сообщено в ходе пресс-конференции, посвященной 5-летию "ВолгаТелекома", 4 декабря.
Этим абонентом стала жительница города Самара О. Дюндина. Ее имя было выбрано среди пользователей, подключившихся к "J" 4 декабря с 9:00 до 11:00 путем лотереи в присутствии журналистов и руководства ОАО "ВолгаТелеком".
В качестве приза 300-тысячный абонент "J" получил тур по странам Европы, рассчитанный на 14 дней.
Единый брэнд "J" был выведен на рынок в мае 2006 года. Новая торговая марка позволила ОАО "ВолгаТелеком" войти в число крупнейших российских Интернет-провайдеров. Количество абонентов "J" менее чем за год возросло в четыре раза.
Напомним, за пять лет
инвестиции ОАО "ВолгаТелеком" составили 34 млрд. рублей, значительная часть из которых была направлена на замену аналогового оборудования современными цифровыми АТС. Монтированная емкость сети "ВолгаТелеком" возросла с 4,2 млн. номеров в 2002 году до 5,1 млн. номеров – на сегодняшний день. Таким образом, за пять лет компания ввела в эксплуатацию более 900 тыс. номеров, что позволило сократить очередь на установку телефона с 735 тыс. до 42 тыс. Уровень цифровизации увеличился с 40,1% на момент создания до 74% к концу 2007 года.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+