НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Допэмиссия акций Международного аэропорта "Нижний Новгород" продлится до конца июля 2008 года. Об этом на пресс-конференции 10 июня сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.
По его словам, в настоящее время работа по допэмиссии продолжается. "Это процесс очень ответственный, быстрым он быть не может", - сказал министр.
Как сообщалось ранее, правительство Москвы может стать акционером ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород", выкупив до 95% его акций.
СПРАВКА:
Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. Аэродром "Стригино" действует с 1939 года.
В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединённый авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", Авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН". В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано открытое акционерное общество "Международный аэропорт Нижний Новгород" (ОАО "МАНН").
В настоящее время нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы). Погодные условия обеспечивают прием и выпуск воздушных судов в течение 350 дней в году.
94,51% акций ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) принадлежит правительству Нижегородской области.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+