Последние новости рубрики Общество
Общество

Конференция "130 лет российской рекламе" состоится в Нижнем Новгороде 10 сентября

05 сентября 2008 10:12  [2997] Общество
Конференция "130 лет российской рекламе" состоится в Нижнем Новгороде 10 сентября в рамках Международного научно-промышленного форума "Россия единая". Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области. Мероприятие пройдет на Нижегородской ярмарке.

Организаторами конференции выступают Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, правительство Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), Всероссийское ЗАО "Нижегородская ярмарка", Рекламный совет Нижегородской области при ТПП НО.

В конференции примут участие заместитель губернатора, заместитель председателя правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы ФС РФ Сергей Железняк, главный федеральный инспектор по Нижегородской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Валерий Евлампиев, председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр Владимир Колчин, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы Владимир Уткин, а также представители рекламных ассоциаций, средств массовой информации, высших учебных заведений Нижнего Новгорода, Арбитражного суда Нижегородской области.

К обсуждению будут предложены наиболее актуальные вопросы рынка рекламных услуг, в частности, российская реклама и ее место в развитии рыночных отношений, развитие рекламного законодательства в России, проблемы правоприменительной практики, развитие рынка распространения рекламы через средства массовой информации, перспективы развития наружной рекламы, "Практика рассмотрения Арбитражным судом Нижегородской области дел о нарушении рекламного законодательства", роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы.
Поделиться: