НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Нижегородский турпродукт весьма перспективен и конкурентоспособен с туристским потенциалом Москвы и Санкт-Петербурга, однако "массового французского туриста в Нижегородской области пока еще не будет". Таково мнение французских туроператоров, посетивших регион в рамках
рекламного тура.
Однако, как заявил представитель компании AMSL AV Tourizme Доминик Жан, Нижний Новгород нуждается в большом количестве гостиниц уровня двух-трех звезд.
Как сказала представитель CGTT Voyages Александра Спиридонова, французские туристы не готовы платить за
номер в гостинице более 50-60 евро, если речь не идет о Москве или Санкт-Петербурге.
Кроме того, как сказала Александра Спиридонова, Москва все больше становится огромным бизнес-центром, то есть иностранцы, в том числе и французы, как правило, приезжают туда по делам бизнеса, а не в качестве туристов, с Санкт-Петербургом большая часть путешествующих французов уже знакома. "Теперь им необходимо предлагать что-то новое, "этим новым", безусловно, может стать и Нижегородская область", - сказала она.
По мнению Александры Спиридоновой, у французских туристов есть спрос на туры, целью которых является знакомство с российскими промыслами. "В Ивановской области мы предлагаем туристам познакомиться с палехом, в этой связи в Нижний Новгород можно приглашать туристов познакомиться с хохломской и городецкой росписью, также можно связать в один тур с посещением городов "золотого кольца" и Нижегородской области", - сказала она.
В качестве пожеланий на будущее французские туроператоры высказали необходимость предоставления доступа в Интернет в любой гостинице, а также возможности повсеместно использовать кредитную карточку, в том числе и при покупке изделий художественных промыслов.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+