НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Горьковский автомобильный завод намерен сократить 6 тыс. 667 своих сотрудников. В начале апреля такая заявка была направлена от ГАЗа в службу занятости.
При этом, по словам председателя областной профсоюзной организации работников автомобильного и сельскохозяйственного автомобилестроения Бориса Охлучина, около 4 тыс. человек уже получили официальные уведомления о сокращении. "Остальные 2,5 тыс. человек ГАЗ планирует переобучить, но официальной информации у нас об этом пока нет", - сказал Охлучин.
Он также выразил опасения по поводу заявления председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина о том, что
производства "Группы "ГАЗ", которые не перестанут быть убыточными к июню, будут закрыты. "Нет ясности, сколько производств будет закрыто и сколько человек может оказаться под угрозой увольнения", - сказал он.
Ранее сообщалось, что "Группа ГАЗ" рассчитывает выйти на безубыточную операционную деятельность на всех производственных площадках с 1 июля 2009 года. Об этом говорится в письме председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, направленном в ответ на
обращение Общественной палаты Нижегородской области, ТПП, НАПП и областного Совета профсоюзов к генеральному директору "Базового элемента" Олегу Дерипаске.
Сергей Занозин отмечает, что менеджмент "Группы ГАЗ" предпринимает активные меры по повышению устойчивости предприятий нижегородской площадки в тяжелых кризисных условиях. "Мы высоко ценим поддержку наших действий со стороны правительства Нижегородской области, лично губернатора Валерия Шанцева и возглавляемых вами организаций. Понятно, что кризис придуман и создан не нами. Его масштабы во всем мире принимают беспрецедентный характер. Однако, кризис - это не только период испытаний, но и период новых возможностей для автопроизводителей по повышению эффективности бизнеса", - говорится в письме.
"Помимо мероприятий по преодолению кризисных явлений, мы думаем и о дальнейшем развитии, работаем над проектами завтрашнего дня. Компания продолжает вести активные конструкторские разработки, оперативно разрабатывает линейку высокорентабельных продуктов и готова сделать выгодное предложение рынку уже в 2009 году. Мы планируем
выпуск автомобиля "ГАЗель" с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией в ценовом диапазоне $6000, без уменьшения ресурсной базы и сохранением потребительских свойств", - отмечается в письме.
"Необходимо отметить, что "Группа ГАЗ" продолжает переговоры с ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на этих современных производственных площадях других легковых моделей. Поэтому для заявления о прекращении работы конструкторской школы "ГАЗа" в легковом сегменте также нет основания, отмечает Сергей Занозин.
"Реализация программы антикризисных мер позволит компании не только сохранить бизнес, но и выйти из кризиса с новыми продуктами, которые станут основой конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе", - уверен председатель правления "Группы ГАЗ".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+