"Канавинский мост является уникальным по своей конструкции. Длина пролета составляет более 100 метров. Для исследования состояния конструкции моста привлекался "Научно-проектный институт "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва), его же планировалось привлечь для выполнения проекта ремонта. Однако появился еще один московский институт, который готов взяться за проектирование капитального ремонта Канавинского моста", - сказал и.о. мэра.
Как ранее сообщил начальник УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Андрей Назаренко, движение по автомобильной части метромоста планируется открыть 4 ноября 2009 года.
Глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований, Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста, срок его эксплуатации составит 30-40 лет.
В соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста, трамвайное движение по мосту было закрыто с 18 апреля в связи с необходимостью снижения нагрузки.
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено в 2009 году сократить на 1 млрд. рублей расходы на строительство подходов к метромосту.
Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+