НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев удовлетворен ходом строительства подходов к автомобильной части метромоста в Нижнем Новгороде. Об этом глава региона заявил журналистам 27 октября после осмотра моста.
"Мост готов полностью, идет работа по строительству подходов и по благоустройству. Осталась одна неделя, за это время все строительные работы должны быть завершены. Погода позволяет это сделать, прогноз хороший", - отметил губерантор.
Глава региона выразил уверенность в том, что ввод в эксплуатацию нового моста позволит существенно разгрузит соседние мосты в областном центре. Валерий Шанцев также напомнил, что в мае-июне 2010 года на капитальный ремонт будет закрыт Канавинский мост.
"Мы в следующем году будем делать в верхней части города развязки от метромоста. Решить проблему пробок в Нижнем Новгороде это позволит безболезненно. Я рад, что в этом году мы освоили на строительство моста около 5 млрд. рублей. Этот проект является приоритетным для нашего региона", - подытожил Валерий Шанцев.
Как ранее сообщало НИА "Нижний Новгород", автомобильная часть моста будет введена в эксплуатацию 4 ноября 2009 года.
21 октября
начались испытания метромоста на статическую нагрузку, которые будут проходить в течение нескольких дней. Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей "КамАЗ", нагруженные по 24,4 тонны каждый. "Регламент испытаний моста – это регламент для уникальных мостов, к которым относиться и данное сооружение", - добавил Гаранин. При этом он пояснил, что к уникальным мостам относятся те, основной пролет которых составляет более 100 метров. Пролет нового нижегородского моста - 127 м.
По результатам испытаний через семь дней будет подписано заключение о возможности приемки мостовых сооружений в эксплуатацию под проектные нагрузки. Это один из обязательных документов, прилагаемый к акту рабочей комиссии, разрешающей ввод моста в эксплуатацию.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+