НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
УГИБДД ГУВД по Нижегородской области предполагает возникновение дорожных пробок из-за низкой пропускной способности подъездов к метромосту. Об этом на пресс-конференции 2 ноября сообщил заместитель руководителя данного ведомства Николай Мамонов.
По его словам, пропускная способность автомобильной части метромоста составляет 3-4 тыс. автомобилей в час в одну сторону. "Пропускная способность существующих к мосту автомобильных подходов существенно ниже", - сказал Мамонов.
"Для минимизации задержек движения транспорта в Нижнем Новгороде установлено 300 дорожных знаков, и пять светофорных объектов", - продолжил замначальника областного ГИБДД.
"Кроме того, мы ожидаем, что с пуском автомобильной части метромоста в Нижнем Новгороде разгрузится движение транспорта по Канавинскому мосту. Движение грузового и общественного транспорта по метромосту пока будет закрыто в связи с низкой пропускной способностью подходов к мосту", - добавил Николай Мамонов.
Напомним, что в нагорной части подъезд к метромосту будет осуществляться по улицам Малая Ямская, Шевченко, Третья Ямская, съезд с моста – по улицам Одесская, Третья Ямская с выходом на улицу Горького.
В заречной части Нижнего Новгорода при съезде с виадука у Московского вокзала, чтобы попасть на метромост, автомобилистам нужно будет проехать прямо на ул. И.Романова и далее, двигаясь по кольцу, выходить на метромост. При выезде с метромоста в нижней части города автомобилисты могут по тому же кольцу уйти на ул. Луначарского, либо проехать прямо и попасть на площадь Революции, либо повернуть на ул. И.Романова и выйти к виадуку.
Как ранее сообщало НИА "Нижний Новгород", автомобильная часть моста будет введена в эксплуатацию 4 ноября 2009 года.
21 октября
начались испытания метромоста на статическую нагрузку, которые будут проходить в течение нескольких дней. Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей "КамАЗ", нагруженные по 24,4 тонны каждый. "Регламент испытаний моста – это регламент для уникальных мостов, к которым относиться и данное сооружение", - добавил Гаранин. При этом он пояснил, что к уникальным мостам относятся те, основной пролет которых составляет более 100 метров. Пролет нового нижегородского моста - 127 м.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+