НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в 2010 году не планирует выпуск самолетов М-101Т "Сокол". Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.
По его словам, это связано с тем, что авиазавод будет дорабатывать конструкцию данного самолета. "Речь идет о месте стыковки крыла и фюзеляжа", - пояснил Сатаев.
СПРАВКА:
М-101Т "Сокол" (ранее – "Гжель") – первый в России скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способный базироваться на грунтовых аэродромах. Он может выполнять полеты в любое время суток, в самых суровых климатических условиях, что подтвердили испытания в различных регионах России, в Центральной Африке и на Аравийском полуострове.
Самолет предназначен, прежде всего, для административных и региональных пассажирских перевозок. Кроме того, "Сокол" может использоваться для мониторинга атмосферы и поверхности земли, проведения работ по аэрофотосъемке и геологоразведке, в спасательном и учебно-тренировочном вариантах.
Первый полет самолета состоялся 31 марта 1995 года. Общий налет этих машин
на момент получения сертификата составил несколько тысяч часов. М-101Т
неизменно получал высокую оценку специалистов на международных авиасалонах, в том числе в Ле-Бурже, на МАКСе и других.
НАЗ "Сокол" - открытое акционерное общество "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (ОАО "НАЗ "Сокол") зарегистрировано 22 сентября 1994 года. ОАО "НАЗ "Сокол" является преемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году. Входит в состав "Объединенной авиастроительной компании".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+