НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд
Администрация Нижнего Новгорода в рамках дальнейшего развития города отдает приоритет метро, а не скоростному трамваю. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Михаил Романычев 21 января.
По его словам, стоимость прокладки транспортных коридоров и того, и другого транспорта примерно идентична. "Если в городе активно развивается метро, то его и надо строить далее", - подчеркнул он.
Как сообщалось ранее, проходческий щит тоннеля от метромоста до станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде
вышел на поверхность 17 сентября 2009 года. Сбойка тоннеля состоялась на месте будущей станции метро "Горьковская". Работы по проходке займут десять месяцев и будут завершены к сентябрю 2010 года. К этому времени на станции метро "Горьковская" должны быть выполнены работы по приемке и полному демонтажу щита, поскольку далее он будет рыть тоннель метро от улицы Студеной по направлению к Оперному театру и Сенной площади.
Пуск станции метро "Горьковская" намечен на конец 2010 – начало 2011 года.
Как сообщалось ранее,
деления Нижнего Новгорода на округа согласно последней редакции Генплана не будет. Об этом заявил директор департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Михаил Романычев 21 января.
"Округа – это предложение проектировщиков. Но это понятие не входит в утвержденную часть проекта. Просто проектировщикам так было удобнее работать", - сказал Романычев.
Также он сообщил, что проект Генплана Нижнего Новгорода в ходе его обсуждения был изменен примерно на 30%. Общий лейтмотив всех специалистов, анализирующих проект генплана, заключается в том, что именно в этом проекте глубоко и детально проработаны нюансы. "Можно констатировать – да, появился нормальный рабочий документ, который активно критикуют, но это нормально. Нынешний проект Генплана обозначает направления развития нашего города. Далее необходимо будет разработать уже сами инструменты реализации этих направлений развития", - сказал он.
В частности, проект Генплана изменился по таким направлениям, как дорожная сеть, размещение жилых микрорайонов, а также в части экологии. "Экологическая составляющая проекта Генплана, безусловно, крайне важна. Благодаря ей будет возможно увеличить количество зеленых насаждений, уменьшить площади промышленный территорий, прилегающих к рекам, развивать Бурнаковскую низину", - сказал он.
Михаил Романычев добавил, что существующий проект имеет рекомендации по созданию в городе новых парков, в частности, в Московском районе.
Очередные общественные слушания по проекту Генерального плана развития Нижнего Новгорода состоятся 25 января.
Проект Генплана Нижнего Новгорода предполагает развитие города как исследовательского, логистического и научного центра. Город планируется строить как динамично развивающийся центр инновационной промышленности, а также как логистический центр, так как город имеет выгодное географическое положение. Также Нижний Новгорода планируется развивать как выставочный и образовательный центр - сейчас в городе обучается 150 тыс. студентов. Также город предполагается, как центр экологической культуры, социального благополучия и эффективного управления.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+