Демонтаж трамвайных путей на Канавинском мосту Нижнего Новгорода начнется 3 апреля, - Сергей Гладышев
Демонтаж трамвайных путей на Канавинском мосту Нижнего Новгорода начнется 3 апреля. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщил и.о. главы администрации города Сергей Гладышев.
Он также добавил, что 3 апреля начнется строительство нового разворотного кольца около правобережной части моста на улице Рождественская в районе Почаинского оврага.
Как сообщает управление общественных связей администрации города, основанием для принятия решения о закрытии Канавинского моста стали результаты обследования конструкций сооружения, проведенного ОАО "Иркутскгипродорнии", согласно которым четыре из шести полос нельзя эксплуатировать. "При подготовке к закрытию моста была проведена серия совещаний, на которых обсуждались различные варианты работы новой схемы движения транспорта. В течение двух дней мы проинформируем нижегородцев о новом порядке движения автотранспорта", - заявил Сергей Гладышев.
В настоящее время руководители структурных подразделений администрации города представили Сергею Гладышеву предложения по оптимизации транспортной схемы для разгрузки магистралей, которые будут работать по время закрытия Канавинского моста. Проекты предусматривают изменение графика работ: в первую очередь будут отремонтированы дороги, на которые ляжет основная нагрузка при эксплуатации метромоста. Кроме того, подготовлено решение об увеличении подвижного состава трамваев на маршрутах, прилегающих к Канавинскому мосту.
Как отмечается в сообщении, сейчас обсуждается проект устройства понтонной и паромной переправ, а также водного сообщения через Оку.
"Чтобы не допустить транспортного коллапса, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам пересесть с личного транспорта на общественный при поездках в центральную часть Нижнего Новгорода", - подчеркнул в заключение и.о. главы города.
Как сообщалось ранее, движение общественного транспорта по Канавинскому мосту Нижнем Новгороде будет закрыто с 3 апреля.
Это связано с тем, что, как сообщают представители ОАО "Иркутскгипродорнии" - компании, которая разрабатывает проект ремонта моста, дальнейшая эксплуатация моста небезопасна.
Напомним, что ОАО "Иркутскгипродорнии"
признано победителем открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ - разработку проекта капитального ремонта объекта "Канавинский мост через реку Оку в городе Нижнем Новгороде".
Проект должен предусматривать армирование асфальтобетонного покрытия геосетками, устройство трамвайных путей по технологии широкоплоскостных плит, замену надарочных конструкций моста, стоек, поперечных и продольных балок, железобетонной плиты проезжей части, усиление основных арочных балок в местах шарниров. Кроме того, иркутские проектировщики предоставят технико-экономический расчет варианта с устройством новых арочных пролетных строений.
В администрации Нижнего Новгорода заявляли, что ремонт Канавинского моста начнется
не ранее 20 мая 2010 года. При этом глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований Канавинский мост в Нижнем Новгороде
может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста срок его эксплуатации составит еще 30-40 лет.
Кроме того, департамент транспорта мэрии
разрабатывал вариант установки тяжелой понтонной переправы на период закрытия Канавинского моста.
В соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста, трамвайное движение по мосту
было закрыто с 18 апреля 2009 года в связи с необходимостью снижения нагрузки.
Канавинский мост - первый из постоянных мостов через Оку в Нижнем Новгороде. Построен в 1933 году. Первоначальное название - "Окский". Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Длина моста - 795,5 м, ширина - 24 м.
СПРАВКА:
Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний раз капитальный ремонт моста проводился в 1971 году, а последнее обследование конструкций - в 2000 году, тогда же специалисты дали заключение о продлении срока службы моста. Канавинский мост считается "уникальным архитектурным сооружением" сразу по нескольким критериям, в том числе и по длине пролетов моста, которая составляет более 100 м.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+