НИА "Нижний Новгород" – Eкатерина Никишина
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает необходимым создание рекламной концепции города. Об этом он 20 декабря сообщил по итогам оперативного совещания.
По его словам, из четырех с лишним тысяч рекламных конструкций только 1,5 тысячи являются собственностью муниципалитета. "Не случайно на каждом оперативном совещании и заседании Гордумы застрагивается вопрос рекламы. Реклама – это не только источник дополнительного дохода в бюджет, это и внешний облик города", - сказал глава города.
Олег Сорокин подчеркнул, что количество рекламы в городе необходимо сокращать. "Порядок в этой сфере мы наведем. Начнем вычищать город, и мы его вычистим", - заявил глава города.
По мнению главы города, наведение порядка в сфере рекламы можно как минимум двумя способами: демонтаж несанкционированной рекламы и создание рекламной концепции города, которая будет определять места, где можно устанавливать рекламу, а где нет.
Также он дал поручение директор МУ "Рекламная служба города" Вячеславу Виноградову вынести на рассмотрение Думы в январе свои предложения по развитию рекламы города. "Нужно системно и планово в этом направлении двигаться", - резюмировал Олег Сорокин.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+