Интернет-конференции

Интернет-конференция генерального директора МКУ "ГУММиД", депутата Думы Нижнего Новгорода Юрия Гаранина

30 ноября 2012 17:10  [11925]
Юрий Гаранин

Юрий Гаранин

НИА "Нижний Новгород" представляет интернет-конференцию генерального директора МКУ "ГУММиД", депутата Думы Нижнего Новгорода Юрия Гаранина.

Тема конференции - "Развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода".

Осенью 2012 года в Нижнем Новгороде пущено сразу несколько масштабных объектов дорожной инфраструктуры. В День народного единства 4 ноября 2012 года в областном центре состоялся ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, соединяющей Заречную и Нагорную части города.

Транспортная развязка, включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе).

Активное строительство этих объектов началось в 2007 году и продолжалось более четырех лет. За время строительства построено более 7 км городских дорог общего пользования, 1,9 км перегонных тоннелей метрополитена, станция метро "Горьковская", полностью реконструирована пл. Лядова, построен совмещенный метромост через р.Ока протяженностью 1,4 км.

Общая стоимость работ составила более 23 млрд. руб.

Как отметил в интервью НИА "Нижний Новгород" директор ГУММиД Юрий Гаранин, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде. "Таких грандиозных масштабов строительства за столь короткое время в Нижегородской области не было никогда", - добавил он.

Вопросы читателей агентства Юрию Гаранину по теме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода" принимаются до 7 декабря 2012 г.
Владимир07 декабря 2012 16:29
С учётом бурного развития м/р "Цветы" требуется срочное расширение до 6 полос ул. Ванеева-Сусловой и строительство на ост. ул. Сусловой подземного пешеходного перехода с ликвидацией светофора. Для ГИБДД : уменьшить пробки реально поможет запрет левых на ул. Ванеева и других магистралях.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:47

В настоящее время МКУ "ГУММиД" является заказчиком по проектированию и строительству дублера пр. Гагарина на участке от Анкудиновского шоссе до ул. Ларина в Приокском районе (6 полос движения, 2 развязки в разных уровнях) со сроками окончания разработки проектной документации в 2013 году и ориентировочными сроками начала строительства в 2014 году, в рамках мероприятий к подготовке проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. В рамках этого проекта предполагается реконструкция дороги по ул. Ванеева, ул. Н. Сусловой со строительством подземного перехода.
Владимир07 декабря 2012 16:19
Предложение г. Гаранину Ю. А. и ГИБДД : Прекратить строительство "Клумб-развязок" типа "Мыза, ул.Богородского, пл. Лядова", сокращать количество светофоров, создающих заторы и строить подземные пешеходные переходы и многоуровневые развязки, как во всем мире. А все надземные переходы оборудовать эскалаторами.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:43

Строительство транспортной развязки в одном уровне на пл. Лядова по типу вытянутого кольца, осуществлено по проектной документации в рамках строительства автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока (3 пусковой комплекс), получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей все согласования, в том числе и по организации дорожного движения с ГИБДД УВД МВД России по Нижегородской области.

Надо понимать, что город является не только площадкой для движения транспортных средств, в нем живут люди, в т. ч. на пл. Лядова, поэтому при строительстве должна учитываться и эстетика города. Благоустройство пл. Лядова будет продолжаться, она станет одной из красивейших в городе.

В то же время, в городе ведется серьезная работа, в том числе, и по безопасности дорожного движения. МКУ "ГУММиД" в настоящее время является заказчиком по проектированию и строительству надземных пешеходных переходов на ул. Родионова у остановки "Маяк" в Нижегородском районе, на Казанском шоссе у остановки "Филиал технического университета" в Нижегородском районе, на пр.Гагарина у остановки "пл. Жукова" в Приокском районе, со сроками начала строительства в 2013 году.

Каждый из надземных пешеходных переходов для движения маломобильных групп населения будет оборудован пандусами и лифтово-подъемными устройствами. Основная задача строительства подземных пешеходных переходов обеспечение безопасности движения пешеходов.
Владимир07 декабря 2012 15:52
Кто автор увеличенной клумбы на пл. Лядова? Абсолютно безграмотное решение, сливающее в узкую трубу три потока и создающее заторы! Считаю необходимо немедленно разделить потоки транспорта с пр. Гагарина, ул. Белинского и ул. Покровской. Считаю необходимым сохранить левй поворот с пр. Гагарина и с ул. Белинского в сторону Молитовского моста, а вот с ул. Красносельской - только направо!
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:41

Реконструкция площади Лядова входит в состав объекта "Автодорожные подходы к совмещенному мосту через р. Ока в г. Н. Новгород". Объект построен в соответствии с проектом, который получил положительное заключение ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и был разработан с учетом существующих норм и правил.

Вопросом организации безопасности дорожного движения занимается УГИБДД ГУВД НО и они продолжат оптимизировать схему организации дорожного движения по факту величины транспортных потоков.
Сергей07 декабря 2012 11:19
Когда начнется строительство развязки на ул. Должанская? Когда планируется завершение работ?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:39

В настоящее время проектная документация на строительство транспортной развязки разработана и находится на экспертизе. Срок начала работ по строительству развязки – 2013 г., окончание – 2014 г.
Олег Власов06 декабря 2012 18:53
В курсе ли Вы проблемы неприятного запаха у недавно открытого съезда с эстакады метромоста на Московское шоссе? Из решетки ливнёвки у дороги сильно воняет канализацией. Радиус поражения - метров 500
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:38

Во время строительства эстакады с выходом на Московское шоссе подрядчиком были выполнены работы по переключению двух канализационных коллекторов диаметром 1200 мм. В настоящее время работы не закончены. В 1 квартале 2013 года будут установлены 2 дополнительных канализационных задвижки и произведено переключение канализационных стоков, запах исчезнет.
Олег Власов06 декабря 2012 18:29
Планируется ли создание выделенных полос движения для велосипедистов? Если да, то где/когда?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:38

В настоящее время на объектах транспортной инфраструктуры, Заказчиком по проектированию и строительству которых является МКУ "ГУММиД", к сожалению, техническим заданием устройство таких полос не предусматривается в силу ограниченности полотна дорог для проезда транспортных средств.
Александр206 декабря 2012 08:42
Почему не строится объездная через Волгу в раоне Б.Козино, а второй мост на Мещерке увеличит поток транспорта через спальный микрорайон? Ведь развязка Мещерка-Бурнаковка перестраиваться не будет? Значит гигантское вложение средств в строительство второго моста и транспортной развязки просто деньги на ветер? Или ветер этот дует в правильные карманы? Пробки на Бурнаковке и Мещерке так и останутся пробками? Пока от строительства новых развязок отдачи мало из-за непродуманности решений по их строительству.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:36

Строительство северного отхода города и мостового перехода через Волгу в районе Б. Козино находится в ведении ГУАД НО. Что касается развязки перед новым мостом на Мещерке, то планируется строительство транспортной развязки на ул. Акмолинской в районе пересечения ул. Пролетарской с ул. С. Акимова и выхода Бурнаковского проезда.

Строительство отдельных "новых" развязок выполняется в соответствии с утвержденным генеральным планом развития города, к разработке которого привлекались все службы городской администрации, коллектив профессионалов "Институт развития генплана г. Москвы".

Наивно считать, что пуск отдельных новых объектов может кардинально изменить транспортную ситуацию в городе, где на протяжении двадцати лет никаких серьезных объектов транспортной инфраструктуры не строилось.
Александр06 декабря 2012 08:33
Для чего была построена дорога ул Карла Маркса на Мещерском озере от школы 176 до кольца на Бетанкура? Пробки постоянно, ничего не изменилось, просто пробки переместились ближе в глубь микрорайона. Когда будут приняты изменения в работе светофоров, построены надземные переходы окло школы №176?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:35

Автомобильная дорога по ул. К. Маркса запроектирована в соответствии с генеральным планом развития города Нижнего Новгорода. Проект строительства дороги по ул.К.Маркса от ул. Бетанкура до школы №176 в Канавинском районе был оценен на соответствие требованиям технических регламентов, в том числе требованиям безопасности, а также результатам инженерных изысканий, о чем имеется положительное заключение ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Дорога по ул.К.Маркса построена в строгом соответствии с разработанной проектной документацией. За работой светофорных объектов, расположенных на дороге по ул.К.Маркса отвечает департамент транспорта администрации города, а также УГИБДД ГУВД по НО. Строительство пешеходного перехода у школы №176 планом развития города предусмотрено на 2014 г.
Александр Волков05 декабря 2012 14:24
Юрий Анатольевич, я как-то обращался к Кондрашову О.А. по поводу строительства развязки на Пролетарке, мне из департамента транспорта ответили, что это невозможно по причине близкого метро.Я вот лично не верю, что сегодня с современными технологиями невозможно придумать проект касательно этого очень труднопроходимого транспортом места. Может к китайцам обратиться? Или может самим поднапрячься? Может по другим проблемным местам тоже похожее продумать? Те планы, которые есть у администрации, недостаточны. Давайте просить денег у правительства РФ. Хорошо попросим-дадут.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:34

В генеральном плане развития дорожной сети города предусмотрена реконструкция транспортной развязки на пересечении пр.Ленина с ул. Новикова-Прибоя. В настоящее время МКУ "ГУММиД" закончил работу над проектом дублера пр.Ленина от ул. Новикова-Прибоя до Молитовского моста. Сроки строительства 2014-2017 гг. Столь длительные сроки строительства обусловлены большим количеством сноса зданий и сооружений в зоне строительства. Этот дублер разгрузит, в том числе развязку на Пролетарке.
Михаил04 декабря 2012 15:42
Юрий Анатольевич, объясните, пожалуйста, зачем планируется расширять ул. Горького с вырубкой деревьев в Парке им. Кулибина? Чтобы в пробке стояли не два, а три ряда? Пропускная способность улицы ограничена не её шириной, а выездами на пл. Горького и пл.Свободы.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:32

Вопрос находится в компетенции не нашего управления, т.к. МКУ "ГУММиД" не является Заказчиком на выполнение работ по расширению ул.Горького. Я, как депутат считаю, что к любой вырубке зеленых насаждений нужно подходить осторожно и делать это можно только в случае крайней необходимости, а как специалист думаю, что есть возможность расширения ул.Горького без вырубки деревьев, но это необходимо проработать в рамках проекта.
михаил03 декабря 2012 22:37
На торжественном мероприятии по поводу пробного пуска поездов метро до "Горьковской", состоявшемся 24.10.2012, Шанцев говорил, что с пуском новой станции пассажиропоток подземки увеличится втрое - со 110 до 330 тыс пассажиров в день. После ввода новой станции её начальник заявила, что "Горьковской" ежедневно пользуется 25-30 тыс человек. Эта цифра и отразила общий прирост пассажиров, число которых достигло 140 тыс в день. В конце ноября начальник дептранса заявил, что выручка подземки после пуска "Горьковской" практически не увеличилась, тогда как эксплуатационные расходы возросли многократно (больше стало поездов, рейсов, персонала и т.д.). Выходит, информация о "троекратном увеличении пассажиропотока" - чистейшей воды враньё, потасовка и пуск новой станции сделал подземку ещё более убыточной? Что стоит за этим замалчиванием реальной ситуации вокруг "Горьковской"? Нецелевое использование средств на сооружение линии метро? Ощибки планирования? Некомпетентность транспортников и проектировщиков? Какими Вам лично видятся меры по оптимизации работы подземки, которая тяжелым бременем лежит на городском бюджете и налогоплательщиках?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:30

До пуска ст. Горьковская Нижегородский метрополитен перевозил всего за сутки от 60 до 70 тыс. пассажиров. С пуском ст.Горьковская общий объем перевозок увеличился до 140-170 тыс. пассажиров в сутки. Таки образом, с пуском ст. Горьковская пассажиропоток увеличился в 2-2,5 раза. Поскольку количество пассажиров увеличилось, то и доходы от перевозок увеличились соответственно. Говорить об убыточности метрополитена не уместно, т.к. метрополитены дотируются из бюджета города, а с изменением пассажиропотока, связанного с пуском ст. Горьковская ближайшие два-три месяца покажут, как изменится величина дотации метрополитена из бюджета города.
Олег03 декабря 2012 21:55
Здравствуйте, Будет ли когда либо сделан ремонт дороги от проспекта Ленина до улицы Монастырка около депо Метрополитена т.к на карте эта дорога есть а де факто её просто нет. И когда в городе начнут наконец строить нормальные паркинги для большегрузов?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:30

Вопрос находится в компетенции департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода.
Алексей03 декабря 2012 16:39
Скажите, пожалуйста, будет ли и когда построена дорога Гребной канал- Ржавка?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:29

МКУ "ГУММиД" не выступал Заказчиком по автодороге Гребной канал - Ржавка, т. к. большая часть этой дороги проходит по земле, находящейся в собственности области. Ранее предпроектные проработки по этому объекту были выполнены Нижегородским филиалом ОАО "ГипродорНИИ" по заказу ГУСАД НО.
Родион Рахматов02 декабря 2012 22:46
В чем причина того, что не удалось построить подземные пещеходные переходы на новых развязках в центре города? И еще, не знаю, к вам ли: вы что, действительно хотите, чтобы мы поверили в реальность стоимости ремонта перехода на Лядова в 5 млн рублей??? Отковыряли плитку, которая была, вместо нее заштукатурили и покрасили. И это 5 миллионов? Две квартиры???
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:28

Работы по строительству пешеходных переходов на пл. Лядова не удалось завершить в 2012 году из-за большого объема выноса инженерных коммуникаций и сноса жилых и не жилых зданий. По плану строительства - окончание работ 2013 год.

МКУ "ГУММиД" не является Заказчиком выполнения работ по ремонту действующего перехода на пл. Лядова. Этот вопрос находится в компетенции Управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода.
Александр Л.02 декабря 2012 22:41
Объясните, пожалуйста, простым человеческим языком: ну зачем нужно вот это второе полукольцо на пл. Лядова? Правил там никто не соблюдает, с Белинки всё равно поворачивают налево. А главное - в чем состоит функциональный смысл этой недешевой "постройки"?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:27

Реконструкция площади Лядова входит в состав объекта "Автодорожные подходы к совмещённому мосту через р. Ока в г. Н. Новгород". Объект построен в соответствии с проектом, который получил положительное заключение ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и был разработан с учетом существующих норм и правил, включающих и организацию безопасности дорожного движения.

Думаю, что после окончания благоустройства площадь Лядова будет одной из красивейших площадей города.
Максим П.30 ноября 2012 15:31
На сегодня сложилась непростая ситуация на площади Комсомольской. К АЗС на этой площади постоянно выстраивается очередь из автомашин, которые перекрывают полосу, а то и две. В результате образуется затор. Много говорилось о создании там «кармана», для заезда автомашин. В результате имеем на этом месте постоянную пробку и частые ДТП.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:27

Этот вопрос находится в компетенции департамента дорожного хозяйства администрации города. По моему мнению ситуация на Комсомольской площади может быть разрешена путем строительства пешеходных переходов и ликвидации светофорных объектов (как минимум 3-х), устройства еще одной полосы движения по кругу и организации заезда на АЗС с этой полосы.

МКУ "ГУММиД" в настоящее время выполняет предпроектные проработки строительства эстакады с Молитовского моста на Комсомольское шоссе.
Григорий30 ноября 2012 15:25
Строительство дублер проспекта Ленина в Нижнем Новгороде должно начаться в 2012 году. Но до сих пор нет и намека на начало каких-то работ.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:24

В настоящее время проектная документация на строительство дублера разработана и находится на государственной экспертизе. Ожидаемый срок получения положительного заключения декабрь 2012 года. В дальнейшем необходима разработка рабочей документации на основе проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ.

Предполагаемые сроки реализации проекта 2014-2017 годы. Продолжение работы над проектом зависит от выделения средств на финансирование.
Алексей30 ноября 2012 14:42
Уже лет 15 говорят о дороге-дублере проспекту Гагарина. Когда, наконец-то, мы дождемся такого подарка? Сколько лет еще подождать?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:23

МКУ "ГУММиД", как Заказчик выполняет работы по разработке проектной документации на строительство дублера пр. Гагарина на участке от Анкудиновского шоссе до ул. Ларина в Приокском районе города Нижнего Новгорода.

В соответствии с календарным планом срок окончания разработки проектной документации апрель 2013 года. При получении положительного заключения госэкспертизы начало строительства выше названного объекта возможно в 2014 году.
Николай30 ноября 2012 13:12
Объясните пожалуйста смысл реконструкции площади Лядова? Пробка как была так и осталась, ничего не поменялось.. стало, только хуже... а на Гагарина вообще не пробиться..
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:22

Объект "Автодорожные подходы к совмещённому мосту через р. Ока в г. Н. Новгород" запроектирован и построен в увязке с совмещенным метромостом. Развязки в нагорной части были специально запроектированы с выходом на ул. Белинского и проспект Гагарина. Реконструкция площади Лядова была выполнена в соответствии с техническим заданием на проектирование, выданным Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города.

Согласен с тем, что ГИБДД НО необходимо оптимизировать организацию движения на данном участке.
Ирина Николаевна!30 ноября 2012 13:07
Юрий Анатольевич, будет ли построен надземный переходный переход в районе ост. Сельхоинститут? и когда планируется, если, конечно, планируется его строительство?
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:21

В настоящее время проектная документация на строительство объекта "Надземный пешеходный переход на пр. Гагарина у остановки "Площадь Жукова" в Приокском районе" разработана и находится на экспертизе. Ожидаемый срок получения положительного заключения – февраль 2013 года. Начало строительства перехода – 2013 год.
Алексей30 ноября 2012 12:59
Планируется ли в следующем 2013 году планово заниматься обычными дорогами в городской черте? Строительство крупнейших в истории города развязок к сожалению влияет на качество дорог в целом. Денег явно не хватает.
Юрий Гаранин12 декабря 2012 18:19

Не строить двух и более ярусные автодорожные развязки в таком мегаполисе как Нижний Новгород нельзя. Мы итак уже со строительством автодорожной инфраструктуры отстаем от темпов автомобилизации, но в то же время, необходимо заниматься ремонтом и реконструкцией и существующих дорог в городе. Как депутат реально понимаю, что на всё денег не хватает, поэтому каждое решение по распределению бюджетных средств между объектами существующей дорожной инфраструктуры и строительством принимается очень трудно и только на основе предварительного технико-экономического обоснования строительства либо ремонта.
Поделиться: