Молитовский мост Нижнего Новгорода нуждается в усилении конструкций проезжей части. Об этом в интервью НИА "Нижний Новгород" заявил генеральный директор МКУ "ГУММиД" Юрий Гаранин.
По словам собеседника агентства, проведенное обследование Молитовского моста в 2011 году специалистами ЗАО "Научно - проектный институт ИМИДИС" показало, что мост требует капитального ремонта не только автодорожной части с заменой трамвайных рельс, но и усиления конструктивных элементов ортотропной плиты и создания системы водоотвода с проезжей части моста и наложения новой гидроизоляции на конструктивные элементы.
"Для этого нужно провести дополнительное обследование моста с привлечением специалистов-практиков из проектных организаций, например, ОАО "Институт Гипростроймост", которые дадут рекомендации по разработке проекта капитального ремонта с учетом того, что трамвайное путевое хозяйство на мосту находится в неудовлетворительном состоянии. Эти работы необходимо выполнить в 2013-2014 гг", - продолжил Юрий Гаранин.
В заключение он добавил, что глава администрации города Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение МКУ "ГУММиД" о выполнении предпроектных разработок, которые будут сделаны в кратчайшие сроки.
Напомним, что глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил подготовить техзадание на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту Молитовского моста.
Олег Кондрашов провел рабочее совещание по вопросам выполнения работ по капитальному ремонту мостовых сооружений города.
Заместитель директора по науке ЗАО "Институт "ИМИДИС" Борис Кришман отметил, что в 2011 году их организация провела обследование Молитовского моста. По его результатам было установлено, что вследствие проникновения влаги через поврежденную гидроизоляцию покрытия проезжей части, конструкции трамвайных путей, деформационные швы происходит деградация бетона и арматуры арок, зон опоры эстакадных пролетов и стоек надарочных строений. В связи с этим в своих выводах они рекомендовали разработать проект капитального ремонта Молитовского моста.
Кроме того, "ИМИДИС" в 2007 году провел обследование и Мызинского моста. Выяснилось, что этот объект также нуждается в капитальном ремонте, в частности, имеются дефекты мостового полотна и пролетных строений.
Олег Кондрашов отметил, что в последние годы в связи с существенным увеличением интенсивности транспортного потока на переправах через Оку, введенных в эксплуатацию несколько десятков лет назад, значительно возросла нагрузка на конструктивные элементы мостов. По словам градоначальника, уже этим летом будет выполнен ряд работ на Молитовском мосту: будет обновлена гидроизоляция, барьерные ограждения, дорожное полотно вместе с заменой трамвайных рельсов. Основная часть работ будет вестись под мостом после разработки и утверждения проекта реконструкции.
Также, по словам градоначальника, администрация города намерена провести тщательное обследование конструкций Мызинского моста. По их результатам будет принято решение либо о проведении капитального ремонта, либо текущего.
"Чтобы город, автовладельцы и жители, пользующиеся общественным транспортом, больше не сталкивались с проблемами, которые возникли в свое время с Канавинским мостом, надо уделять пристальное внимание вопросам содержания и эксплуатации подобных сооружений. Эти объекты требуют повышенного внимания", - отметил Олег Кондрашов.
По итогам совещания было принято решение поручить директору департамента по дорожному хозяйству Андрею Жижину подготовить техническое задание на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту Молитовского моста, а также по результатам обследования Мызинского моста разработать стратегию дальнейшей эксплуатации этого объекта.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода намерена провести комплексную реконструкцию Молитовского моста.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+