16 октября 2014 17:05
[1871]
Экономика
Бюджет дорожной ремонтной кампании в Нижнем Новгороде на 2014 год составил 1,342 млрд рублей. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
"Консолидированный бюджет дорожной ремонтной кампании в Нижнем Новгороде на 2014 год составил 1,342 млрд рублей. В план ремонта на средства из регионального, муниципального бюджетов, а также муниципального дорожного фонда вошли 57 участков общей площадью 544 тысяч кв м", - приводит пресс-служба слова директора департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина.
По его словам, за 9 месяцев текущего года заключено 38 муниципальных контрактов на общую сумму 689,841 млн рублей на выполнение работ по ремонту тротуаров и автомобильных дорог общего пользования, по содержанию, ремонту и обследованию искусственных дорожных сооружений города, а так же по разработке проектных документаций по реконструкции улиц Монастырка и Окская гавань.
"В этом году выполнен ремонт участков дорог на улице Родионова, Сормовское шоссе, Мирошникова, Озерная, вдоль кладбища Марьина Роща, проспектов Ленина и Гагарина, улицах Ковалихинской, Бекетова, Рябцева, Новикова-Прибоя, Московском шоссе, Веденяпина. Новое асфальтовое покрытие получили 14 тысяч кв м тротуаров в Нижегородском, Канавинском, Ленинском, Автозаводском и Сормовском районах. В общей сложности в рамках ремонтной кампании 2014 года введено порядка 454 парковочных машиномест, обустроено 13 заездных карманов для общественного транспорта, сделаны заездные карманы на остановках общественного транспорта, выполнено частичное расширение магистралей для сокращения автомобильных заторов в Автозаводском, Сормовском и Нижегородском районах. Кроме того, выполнен ремонт 36 трамвайных переездов", - сказал Андрей Жижин.
Директор департамента обратил внимание на то что, дорожное покрытие на центральных участках автодорог общего пользования выполняется из особо прочной и износоустойчивой асфальтовой смеси. "Дороги Нижнего Новгорода, отремонтированные с помощью щебеночно-мастичного асфальтобетона, не уступают по качеству европейским магистралям. Этот пластичный материал на порядок выше по своим эксплуатационным качествам и обладает рядом функциональных преимуществ по сравнению с традиционными асфальтобетонами", - отметил директор департамента.
Одним из важных этапов ремонтно-восстановительных работ текущего года, по мнению Андрея Жижина, стала реконструкция Восточного проезда.
"Благодаря слаженной совместной работе с Горьковским автомобильным заводом и областным правительством мы довели транспортно-эксплуатационное состояние полотна до уровня значений и технических характеристик дороги местного значения. Общая протяженность трассы от проспекта Ленина до Монастырки составляет 1,6 км, ширина - 12 м, число полос движения - четыре. На участке протяженностью 763 метра выполнено новое строительство дороги, на 837 метрах усилено существующее покрытие и расширена проезжая часть. Кроме того, построена вновь ливневая канализация, очистные сооружения, установлены световые опоры. Таким образом, реконструкция Восточного проезда позволяет частично разгрузить дорогу в районе развязки у станции метро "Пролетарская", улучшить движение всех видов транспорта на этом участке и оптимизировать логистику Горьковского автозавода. На сегодняшний день эту дорогу можно назвать образцово-показательной для города", - сказал Андрей Жижин.
Говоря о новых технологиях, применяемых в ходе ремонтной кампании этого года, Андрей Жижин отметил, что впервые при укладке асфальтобетонной смеси в Нижнем Новгороде использовался перегружатель асфальтобетонной смеси "Шаттл Баги". Машина помогает ускорить процесс укладки асфальтового покрытия, сократить количество самосвалов, задействованных на доставку асфальтовой смеси, позволяет вести разгрузку машин под контактной линией троллейбусов, а также устраняет температурную и зерновую сегрегацию асфальтобетонной смеси, то есть асфальт перед укладкой имеет равномерные температуру и состав.
Директор департамента напомнил и о новшествах при ямочном ремонте дорог с помощью "холодного" асфальта. Благодаря рециклерам, городские дорожные службы теперь могут ремонтировать участки дорог при температуре воздуха до - 15 градусов. Рециклеры стали современной альтернативой брусчатке, которая использовалась в Нижнем Новгороде до последнего времени при зимнем ямочном ремонте, и позволяют в течение всей зимы эффективно решать проблему с появляющимися деформациями на дорогах.
Андрей Жижин отметил, что в соответствии с условиями муниципальных контрактов до 1 ноября будут завершены работы на ул. Усилова, проспекту Молодежному, участке от ул. Лесная до пер. Райниса, а также на участках улиц Советская, Мурашкинская, Московское шоссе.
"В 2015 году мы планируем реализовать программу ремонта дворовых территорий и уделить самое пристальное внимание восстановлению асфальтового покрытия на второстепенных участках дорог, примыкающих к магистралям", - резюмировал Андрей Жижин.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+