Новые автобусы повышенной комфортности и вместимости введены на маршрутах общественного транспорта Нижнего Новгорода
Новые автобусы повышенной комфортности и вместимости введены на маршрутах общественного транспорта Нижнего Новгорода. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Как сообщает управление, 13 ноября глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов принял участие в
запуске 30 новых автобусов на маршруты общественного транспорта города. Глава администрации лично оценил преимущества новых машин, а также побеседовал с водителями и кондукторами.
По словам Олега Кондрашова, сегодня администрация Нижнего Новгорода продолжает вести активную политику, направленную на модернизацию общественного транспорта. За последние три года удалось заметно обновить парки и депо надежными и безопасными машинами. В качестве примера глава администрации привел нижегородское метро, в котором на 35% обновился подвижной состав за счет приобретения 27 современных вагонов, а также наземный электротранспорт, получивший 42 новых трамвая.
"Пришло время и для социальных автобусов. Последний раз автотранспортный парк пополнился новыми машинами семь лет назад. Конечно, эти тридцать автобусов не решат всех наших проблем, но для того чтобы разгрузить автобусные остановки, сделать более быстрой и максимально комфортной поездку большого количества пассажиров в часы пик, эти транспортные средства и покупались. В основном они будут ходить до 10:00 в утренние часы и с 15:00 до 22:00 в вечернее время", - сказал Олег Кондрашов.
Он также подчеркнул, что новые автобусы-гармошки будут работать на четырех наиболее востребованных нижегородцами маршрутах: №1 (пл. Минина и Пожарского – Щербинки II), №68 (ул. Космическая – пл. Свободы), №48 (ул. Долгополова – м/р Сортировочный) и № 85 (м/р Соцгород II - м/р Верхние Печёры.
"Это первый шаг в наших планах по обновлению муниципального автобусного парка города. В ближайшее время в город прибудут также три специализированных автобуса для перевозки людей с ограниченными возможностями. А с будущем году рассчитываем получить партию автобусов на газомоторном топливе. Сейчас мы бьемся за то, чтобы получить максимальную квоту федерального правительства по программе обновления общественного транспорта в регионах. Мы запросили 250 автобусов, 144 нам уже подтвердили. Даже если федеральная программа будет иметь ограничения, мы все равно будем покупать подвижной состав. Наша задача – в течение максимум трех лет полностью обновить подвижной состав Нижегородпассажиравтотранса", - добавил Олег Кондрашов.
Как рассказал главный инженер МП "Нижегородпассажиравтотранс" Сергей Никитин, основными преимуществами новых автобусов являются высокая надежность узлов, агрегатов и кузова, удобство посадки и высадки для всех пассажиров, включая инвалидов-калясочников.
"Автобусы снабжены специальными платформами для подъема в салон инвалидной коляски. Транспортные средства соответствуют высоким экологическим нормам, оснащены климат-контролем, семью отопительными приборами в салоне и одним конвектором, чтобы людям было тепло в автобусе, а также 10 видеокамерами. Автобус имеет систему наклона кузова "книлинг" для безопасности передвижения транспортного средства и его пассажиров", - сказал Сергей Никитин/
Благодаря низкому уровню пола, просторному салону, удобным накопительным площадкам и большой пассажировместимости до 146 человек, автобус станет незаменимым на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам/
"Увеличение пассажиропотока мы ожидаем за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости. Так, анализ доходности, в период тестовой эксплуатации показал, что средняя часовая выручка в новом автобусе составила 564 руб./час, что на 85 руб./час или 17,5% больше, чем в обычных автобусах большого класса городского типа", - уточнил Дмитрий Кирсанов.
Напомним, у нижегородцев уже была возможность познакомиться с современным автобусом-гармошкой. С 3 июня по 2 сентября этого года на одном из магистральных маршрутов Нижнего Новгорода, №1 (Площадь Минина и Пожарского – микрорайон Щербинки") автобус ЛиАЗ 621322 проходил испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+