Штрафов на сумму более 2,5 млн рублей было выписано в Нижегородской области за четыре месяца работы передвижных пунктов весового контроля. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Согласно сообщению, 3 декабря в районе села Кантаурово Борского г.о. министр транспорта и автомобильных дорог области Александр Герасименко оценил ход работы передвижного поста весового контроля. В мероприятии также приняли участие руководитель ГКУ Нижегородской области "Безопасный город" Глеб Иванов и сотрудники Госавтоинспекции.
"По статистике, в России около 80% тяжеловесного транспорта нарушают нагрузки на дорожную ось, т.е. её превосходят. Тогда как на европейских дорогах этот показатель не превышает и 20%. Немало нарушителей и в Нижегородской области, - сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко. – К сожалению, бизнес далеко не всегда хочет играть по цивилизованным правилам, согласно которым перевозчик крупногабаритного груза должен оформить специальное разрешение в ГУАДе, разумеется, заплатив за это. Но сегодня, увы, очень многие хотят обойти этот порядок, и разбивают дороги. Наша задача - поставить нарушителям заслон. Этим заслоном станут пункты весового контроля".
Как отметил Александр Герасименко, в 2014 году Нижегородская область впервые
закупила три передвижных поста весового контроля (ППВК) на базе автомобилей "ГАЗель 29856В", оснащенных современным весовым оборудованием, позволяющим определять нагрузку на ось. Данные комплексы были приняты на баланс ГКУ "Безопасный город".
"Работа ППВК в Нижегородской области осуществляется с 31 июля 2014 года совместно с сотрудниками УГИБДД по Нижегородской области в соответствии с утвержденным графиком, - сообщил руководитель ГКУ Нижегородской области "Безопасный город" Глеб Иванов. - На сегодняшний день работа организована на 11 специализированных площадках, построенных в Борском и Семеновском г.о, Балахнинском, Дальнеконстантиновском, Кстовском, Вадском, Шатковском и Перевозском районах Нижегородской области".
"Сотрудники УГИБДД по Нижегородской области останавливают транспортное средство с целью проверки осевых нагрузок, далее, сотрудниками ГКУ НО "Безопасный город" на весовом оборудовании ППВК производится взвешивание транспортного средства. По итогам взвешивания, в случае превышения допустимых нагрузок на оси транспортного средства, сотрудниками ГКУ НО "Безопасный город" составляется акт о превышении нагрузок. На основании данного акта сотрудники УГИБДД по Нижегородской области оформляют постановление, руководствуясь статьей 12.21.1 КоАП РФ", - пояснил Глеб Иванов.
"Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска влечет наложение на водителя штрафа от 2 до 2,5 тысяч рублей, либо лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев, санкции предусматриваются и в отношении должностных, и юридических лиц, несущих ответственность за обеспечение перевозки, - сообщил начальник отдела технического надзора УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Денис Жаров.- Это от 15 до 25 тысяч рублей и от 400 до 500 тысяч рублей соответственно".
Как сообщили в ГКУ "Безопасный город", за четыре месяца работы передвижных пунктов весового контроля по фактам превышения транспортными средствами установленных ограничений нагрузок на ось с расчетом ущерба дорогам Нижегородской области было выписано штрафов на сумму более 2,5 млн рублей.
Как отметил министр транспорта, собранные штрафы пойдут на ремонт и строительство автодорог.
"Передвижные пункты весового контроля уже доказали свою эффективность, впрочем, есть водители, которые, узнав о месте их дислокации, пытаются объехать пункты контроля, чтобы избежать штрафов. Поэтому, чтобы поставить серьезный заслон нарушителям, губернатор области поручил нам проработать вопрос о закупке еще пяти ППВК на базе автомобилей "ГАЗель 29856В". Кроме того, по программе "Безопасный город" будет реализован еще один этап – это строительство стационарных пунктов весового контроля с привлечением средств инвесторов", - заявил Александр Герасименко.
"Перед нами сегодня стоит задача - не только дисциплинировать нарушителей, сохранить дороги, но и вывести транзитный транспорт за пределы населенных пунктов, - отметил Александр Герасименко. – Области нужна объездная дорога. Поэтому строительство III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода – это важнейший проект. Глава региона поручил завершить эту стройку в максимально короткие сроки", - добавил Александр Герасименко.
Напомним, строительство III очереди Южного обхода активизировалось после того, как губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву удалось достичь договоренности о поступлении дополнительных средств из федерального бюджета (2,5 млрд рублей). Уже построены первая и вторая очереди Южного обхода, обеспечивающие выход транспорта на автомобильную дорогу Нижний Новгород – Саратов, что позволило разгрузить транзитное движение через Нижний Новгород в сторону Саранска, Пензы и Саратова. Кроме того, достигнуто соглашение о том, что строительство IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода стоимостью более 30 млрд рублей будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета, что позволит направить дополнительные средства из бюджета Нижегородской области на ремонт и строительство региональных дорог.
СПРАВКА:
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области (в том числе строительство и содержание дорог) было направлено в три раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще семи новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском г.о, к деревне Пушкарево в Сокольском г.о.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+