Администрация Нижнего Новгорода планирует в 2015 году увеличить количество рекламных конструкций для социальной рекламы на 25-30%. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
Как сообщает управление, в администрации Нижнего Новгорода подвели итоги проекта социальной рекламы "Я-Город" в 2014 году. Директор департамента общественных отношений и информации Сергей Раков представил результаты исследования "Ожидания нижегородцев от городской социальной рекламы", проведенного в ноябре 2014 года. Присутствовавшие на заседании члены экспертного совета проекта и приглашенные специалисты в сфере социальной рекламы отметили, что информация, полученная в рамках исследования очень важна для определения дальнейших векторов развития проекта и использования в работе. С результатами исследования можно ознакомиться в разделе "Приемная" (страница проекта "Я-Город") на официальном городском портале нижнийновгород.рф, а также на странице проекта в Facebook.
Директор Городского центра градостроительства и архитектуры Андрей Кузьмин выступил с отчетом о проделанной работе в рамках реализации проекта "Я-Город". По его словам, в течение года было использовано более 100 рекламных площадей для размещения работ. Таким образом, в 2013-2014 годах были размещены все серии плакатов, утвержденных экспертным советом: "Мимолетное" Алика Якубовича, "Настоящие нижегородцы" Олега Шакирского, "Он твоя история" Дмитрия Рекина, "Нижний Новгород в рисунках С.Агафонова" предоставленные Анной Гор, "Питайся правильно" от МП "ЕЦМЗ". Со всеми сериями можно ознакомиться на официальных страницах проекта.
"Также, по словам Андрея Кузьмина, в 2015 году ожидается увеличение рекламных конструкций на 25-30% за счет заключения новых договоров, а значит, в Нижнем Новгороде появится еще больше площадей под социальную рекламу", - говорится в сообщении.
Кроме того, на мероприятии были рассмотрены новые образцы социальной рекламы, поступившие на конкурсную комиссию. В результате обсуждений экспертный совет принял единогласное решение о размещении плакатов благотворительного фонда защиты животных "Сострадание" (приют и клиника для бездомных животных в Нижнем Новгороде). Как отметил директор фонда Владимир Гройсман, в России практически нет социальной рекламы приютов для собак, и было бы замечательно развивать этот опыт.
"На данный момент не так много горожан знает о нашем приюте и о возможности забрать питомца к себе домой. Поэтому, с помощью социальной рекламы хотелось бы донести информацию о приюте и существующих проблемах в данной сфере до жителей Нижнего Новгорода. При этом уже сейчас некоторые известные люди приходят в приют и забирают себе животных, например, недавно двух собак забрал DJ Топчий", - сказал Владимир Гройсман.
Также экспертный совет принял решение о размещении плакатов, посвященных открытию ГЦСИ "Арсенал" после реставрации. Присутствовавшие на мероприятии сошлись на мнении, что открытие такого масштабного центра современного искусства - событие знаковое не только для города, но и для страны в целом, поэтому необходимо проинформировать нижегородцев об этом, в том числе и с помощью наружной рекламы.
Помимо этого была рассмотрена серия плакатов, посвященных проблематике абортов и защите традиционных семейных ценностей, разработанная нижегородскими студентами. Мнения членов экспертного совета относительно материалов разделились, однако было принято решение вернуться к рассмотрению этой серии в дальнейшем после доработки макетов в соответствии с комментариями экспертов.
Говоря о планах проекта на будущее, участниками было отмечено, что в дальнейшем хотелось бы видеть больше городской социальной рекламы, а также обеспечить ее распространение и по другим каналам, помимо формата наружной рекламы.
Депутат городской Думы Александр Котюсов предложил обратить внимание на социальную рекламу на радио, отметив, что такой формат также позволяет обеспечить большой охват населения, а порой этот способ эффективнее наружной социальной рекламы.
Оргкомитет городского проекта социальной рекламы "Я - город" напоминает о том, что прием образцов социальной рекламы ведется на постоянной основе. Свои работы вы можете присылать на электронный адрес gorsocreklama@gmail.com.
СПРАВКА:
Проект "Я-Город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
С момента запуска проекта в конкурсную комиссию поступило более 200 образцов социальной рекламы в формате плакатов, аудио- и видеороликов, затрагивающих самые различные темы, среди которых патриотическое воспитание, здоровый образ жизни, семейные ценности, профилактика алкоголизма и наркомании и другие.
Более подробную информацию о проекте можно найти на официальной странице в Facebook или на сайте администрации города Нижнего Новгорода.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+