Последние новости рубрики Экономика
Экономика

"Окская судоверфь" спустила на воду пятый комбинированный танкер-площадку проекта RST54 19 ноября

20 ноября 2015 17:16  [2094] Экономика
ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) спустило на воду пятый комбинированный танкер-площадку проекта RST54 19 ноября. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Согласно информации, контракт с "Окской судоверфью" на строительство судна заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА-2015". Всего Окская судоверфь построит для "БФ Танкер" пять судов, в том числе два судна RST-27 и три судна проекта RST-54.

После спуска на воду, специалисты осуществят работы по окончательной достройке судна, а в апреле 2016 года оно покинет акваторию завода для прохождения ходовых испытаний и передачи заказчику.

"Для "Окской судоверфи" это уже пятое судно уникального проекта "танкер-площадка" RST54, осуществляющего эффективные коммерческие перевозки c загрузкой в обе стороны рейса как нефтеналивных, так и сухих грузов", - уточняется в сообщении.

Как сообщалось ранее, нижегородские судостроительные заводы "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" изготовят для "БФ Танкер" семь танкеров проекта RST54 и RST27.

Напомним, четвертый танкер проекта RST54"Окская судоверфь" спустила на воду в апреле 2015 года.

СПРАВКА:
Проект RST54 - самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадка класса "Волго-Дон Макс" дедвейтом 5,589 тысяч тонн, предназначенное для перевозки до 5,25 тысяч тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4,5 тысяч тонн навалочных грузов.

ОАО "Окская судоверфь" - один из крупнейших в Нижегородской области производителей и поставщиков речных и морских судов различного типа и назначения.

Суда RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 722 тонн дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс).
Поделиться: