Юрий Гаранин
Фото:
По его словам, к концу апреля 2018 года подрядчик - ГК "Управление строительства – 620"- планирует завершить основные работы и оставить несколько месяцев на обкатку и устранение мелких недочетов. На данный момент из более чем 10 млрд рублей, выделенных на строительство, потрачено около 6 млрд. Он также отметил, что в целом строительство идет по графику, однако наблюдается небольшое отставание по проходке левого тоннеля из-за столкновения проходческого щита с конструкциями, которые не были обнаружены при первичных изысканиях. Тем не менее, Юрий Гаранин подчеркнул, что это не задержит стройку.
К декабрю 2017 года планирует убрать строительные леса на пл. Ленина и Ярмарочном проезде, которые на данный момент тормозят движение в районе Нижегородской ярмарки – оно там сужено.
Также Гаранин сообщил, что в ближайшее время начнется поставка оборудования на станцию метро "Стрелка".
На данный момент заканчивается бетонирование и в ближайшее время начнется монтаж инженерного оборудования, систем канализации и энергетики, а также систем безопасности движения электропоездов, видеонаблюдения и систем антитеррора. Кроме того, идет монтаж оборудования для сварки рельсов и верхнего строения пути. Подрядчик намерен в апреле приступить к прокладке рабочих рельсов и контактного рельса.Что касается дальнейших планов по строительству метро в Нижнем Новгороде, то одним из самых перспективных направлений он назвал район пл. Сенной. "Всего же на данный момент существует несколько равноценных направлений, в том числе сормовское. Я твердо убежден в том, что в вопросах большого строительства – а именно таковым является возведение метрополитена - нельзя делать длительные паузы: однажды мы уже остановили стройку на 20 лет. В итоге когда началось строительство станции метро "Горьковская", мы долгое время даже не могли найти специалистов. Поэтому я считаю, что новые станции метро нам необходимы, хотя, безусловно, такое строительство обходится очень дорого. Нельзя забывать, что город таким образом решает свои транспортные проблемы. Такое строительство всегда будет дотационным. В частности, на строительство станции в районе пл. Сенной понадобится как минимум 27 млрд рублей. Разумеется, таких средств нет ни у одного города. Вот поэтому такие проекты в обязательном порядке софинансируются Правительством РФ", - Гаранин.
Как сообщалось в марте 2017 года, строители оценивают готовность новой станции метрополитена "Стрелка" и перегонных тоннелей в Нижнем Новгороде на 60%. Работы ведутся на всех четырех строительных площадках города: на станции "Стрелка", ул. Стрелка, Мещерском озере и на пл. Ленина.
СПРАВКА:
Станция метро "Стрелка" должна появиться в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018. Она предназначена для обеспечения пассажирского сообщения городских территорий с крупным стадионом "Нижний Новгород". Строительство станции и притоннельных сооружений в прибрежной полосе Мещерского озера проходят в открытых котлованах с креплением "стена в грунте". Перегонные тоннели сооружаются закрытым способом с использованием тоннелепроходческого комплекса "Татьяна", диаметр которого составляет 6 метров, длина более 80 метров, а вес – 415 тонн. Строительная длина участка (включая станцию метро) составляет 2,449 км. Пропускная способность новой линии будет составлять 40 поездов в час "пик" в одном направлении, а провозная способность – 28 тысяч чел в час "пик". В новых тоннелях метропоезда смогут развивать скорость свыше 40 км/ч.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+