Архитектурная концепция вокзального комплекса для высокоскоростной магистрали (ВСМ) архитектора Николая Шумакова
Правительство РФ подписало распоряжение об увеличении уставного капитала ОАО "Российские железные дороги" на 25,9 млрд рублей. Об этом сообщается в документах на сайте кабмина 5 апреля 2018 года.
Увеличение будет проводиться за счёт размещения 25 млн 896 тысяч дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тысяча рублей. Отмечается, что соответствующие финансовые средства предусмотрены в федеральном бюджете.
Средства необходимы для реализации ряда крупных инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. В том числе на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань предусмотрено выделение 89,8 млн рублей.
Напомним, что начало строительства высокоскоростной магистрали на участке Москва – Нижний Новгород запланировано на 2019 год. Ранее было заявлено, что строительство начнётся в 2018 году.
Проектирование ВСМ на участке от Москвы до Нижнего Новгорода завершилось в 2017 году. Победителем аукциона на выполнение всего проекта ВСМ в апреле 2015 года признан консорциум ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (Китай). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд рублей.
В начале реализации проекта предполагалось, что ВСМ до Казани будет построена к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но уже в 2014 году в РЖД завили, что к ЧМ удастся довести высокоскоростную магистраль только до Нижнего Новгорода, однако потом и эти планы были сорваны.
По предварительному проекту, в Нижнем Новгороде разместят два вокзала ВСМ: в аэропорту и в районе Московского вокзала. Еще четыре станции построят в Дзержинске, Кстове, Володарском и Лысковском районах. Доехать от Нижнего Новгорода до столицы можно будет за полтора часа.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+