Фото:
С начала года в Госжилинспекцию Нижегородской области поступило более 26 тысяч обращений от жителей, недовольных работой своих домоуправляющих компаний. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В частности, по итогам рассмотрения обращений проведено 615 внеплановых проверок, выдано 772 предписания. Кроме того, возбуждено 1172 административных дела, по итогам рассмотрения которых ответственным лицам и коммунальным организациям назначены штрафы на общую сумму, превышающую 20,5 млн рублей.
Как рассказал руководитель региональной ГЖИ Игорь Сербул, основная часть обращений была связана с вопросами содержания общего имущества - канализации, вентиляции, кровли, ограждающих конструкций, инженерного оборудования, мест общего пользования, придомовой территории. Так, в текущем году благодаря вмешательству ведомства отремонтировано 350 крыш, 214 подъездов, 257 фасадов.
Игорь Сербул подчеркнул, что сейчас оставить обращение в ГЖИ можно как лично, подготовив письменное обращение, так и в онлайн-формате: через порталы "ГИС.ЖКХ"и "Госуслуги. Решаем вместе".
"Мы устанавливаем себе срок в сутки для ответа на обращения людей, в частности для разъяснений, но по возможности в этот же срок стараемся решить и сам вопрос", - сообщил руководитель ведомства.
Напомним, нижегородский ЦУР с начала года отработал более 3 тысяч сообщений в соцсетях, адресованных ГЖИ
Ранее сообщалось, что в Нижегородской области уже порядка 75% МКД получили паспорта готовности к зиме.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+